alex2506
Организатор
- #1
Таргетинг. Быстрый старт. Обновленный. Тариф - Я сам [Санжар Хакбердиев, Николай Грибов]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Содержание блока:
Урок 1. Знакомство с профессией
Урок 2. Структура курса и организационные моменты. Постановка Цели.
Результат:
Подготовишься к прохождению Интенсива и познакомишься с профессией Таргетолог
Где искать клиентов и как продавать свои услуги?
креативы
Как создавать рекламные макеты для запуска
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Финальный урок, в котором подводим итоги Интенсива и запусков
Содержание блока:
Урок 3. Что такое Facebook Ads и как работают рекламные алгоритмы?
Урок 4. Знакомство с рекламным кабинетом и Business Manager
Урок 5. Передача доступов к кабинету заказчика. Подготовка к работе, карты, BM, Instagram
Урок 6. Что делать с блокировками в Facebook и поддержка
Результат:
Разберешься в полном функционале Facebook, научишься создавать и подготавливать рекламный кабинет и страницы
Содержание блока:
Урок 7. Поиск клиентов. Способы поиска клиентов
Урок 8. Как продавать на встречах/звонках, продуктовая матрица таргетолога
Урок 9. Ведение проекта, работа с заказчиком, оплата, договора?!
Урок 10. Мотивация. Как избежать эмоциональных ям. Что делать?!
Результат:
Получишь весь арсенал для поиска клиентов и продажи своих услуг по шагам. Найдешь первого клиента
Содержание блока:
Урок 11. Анализ конкурентов
Урок 12. Анализ продукта
Урок 13. Анализ Целевой Аудитории
Урок 14. Составление рекламных заголовков
Урок 15. Цели Рекламной Кампании и Составление стратегии запуска (МайндКарты)
- Закрытая сессия "Вопрос - ответ"
Результат:
Подготовишь необходимый фундамент для запуска рекламной кампании в Instagram/Facebook
Содержание блока:
Урок 16. Рекламный креатив, виды, форматы, принципы, примеры
Урок 17. Создание рекламных креативов на телефоне
Урок 18. Создание рекламных креативов на компьютере
Результат:
Научишься создавать креативы для таргетированной рекламы с помощью различных сервисов и приложений
Содержание блока:
Урок 19. Медиапланирование
Урок 20. Запуск кампании, интересы, бюджет, лимиты и гео
Урок 21. Аналитика и Докрутка, читаем показатели и влияем на них
Результат:
Запустишь рекламную кампанию в Facebook/Instagram и научишься анализировать результаты
Содержание блока:
- Подведение итогов и напутствие
- Закрытая сессия "Вопрос - ответ"
- Что делать после Интенсива?
- Мастер-класс по продажам на высокий чек
- Мастер-класс по личному бренду таргетолога
- Дополнительный урок по работе с блогерами и трафику на личные блоги
- Дополнительный урок «Эффективные креативы»
Результат:
Освоишь дополнительные необходимые навыки для увеличения заработка и развития
Поймёте как стабильно расти в результатах после окончания Интенсива
- ВВЕДЕНИЕ
Содержание блока:
Урок 1. Знакомство с профессией
Урок 2. Структура курса и организационные моменты. Постановка Цели.
Результат:
Подготовишься к прохождению Интенсива и познакомишься с профессией Таргетолог
- ОСНОВЫ
Где искать клиентов и как продавать свои услуги?
- СТРАТЕГИЯ
креативы
Как создавать рекламные макеты для запуска
- ЗАПУСК
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Финальный урок, в котором подводим итоги Интенсива и запусков
Содержание блока:
Урок 3. Что такое Facebook Ads и как работают рекламные алгоритмы?
Урок 4. Знакомство с рекламным кабинетом и Business Manager
Урок 5. Передача доступов к кабинету заказчика. Подготовка к работе, карты, BM, Instagram
Урок 6. Что делать с блокировками в Facebook и поддержка
Результат:
Разберешься в полном функционале Facebook, научишься создавать и подготавливать рекламный кабинет и страницы
Содержание блока:
Урок 7. Поиск клиентов. Способы поиска клиентов
Урок 8. Как продавать на встречах/звонках, продуктовая матрица таргетолога
Урок 9. Ведение проекта, работа с заказчиком, оплата, договора?!
Урок 10. Мотивация. Как избежать эмоциональных ям. Что делать?!
Результат:
Получишь весь арсенал для поиска клиентов и продажи своих услуг по шагам. Найдешь первого клиента
Содержание блока:
Урок 11. Анализ конкурентов
Урок 12. Анализ продукта
Урок 13. Анализ Целевой Аудитории
Урок 14. Составление рекламных заголовков
Урок 15. Цели Рекламной Кампании и Составление стратегии запуска (МайндКарты)
- Закрытая сессия "Вопрос - ответ"
Результат:
Подготовишь необходимый фундамент для запуска рекламной кампании в Instagram/Facebook
Содержание блока:
Урок 16. Рекламный креатив, виды, форматы, принципы, примеры
Урок 17. Создание рекламных креативов на телефоне
Урок 18. Создание рекламных креативов на компьютере
Результат:
Научишься создавать креативы для таргетированной рекламы с помощью различных сервисов и приложений
Содержание блока:
Урок 19. Медиапланирование
Урок 20. Запуск кампании, интересы, бюджет, лимиты и гео
Урок 21. Аналитика и Докрутка, читаем показатели и влияем на них
Результат:
Запустишь рекламную кампанию в Facebook/Instagram и научишься анализировать результаты
Содержание блока:
- Подведение итогов и напутствие
- Закрытая сессия "Вопрос - ответ"
- Что делать после Интенсива?
- + БОНУСЫ
- Мастер-класс по продажам на высокий чек
- Мастер-класс по личному бренду таргетолога
- Дополнительный урок по работе с блогерами и трафику на личные блоги
- Дополнительный урок «Эффективные креативы»
Результат:
Освоишь дополнительные необходимые навыки для увеличения заработка и развития
Поймёте как стабильно расти в результатах после окончания Интенсива
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.