Скачать 

Таргетолог по запрещённым нишам и инфобизнесу. Тариф Платинум [Ярослава Маринец, Ольга Сыроежкина]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Одетта
В списке нет видимых участников.
Одетта
Одетта
Организатор
  • #1

Таргетолог по запрещённым нишам и инфобизнесу. Тариф Платинум [Ярослава Маринец, Ольга Сыроежкина]

Ссылка на картинку
программа обучения:

МОТИВАЦИЯ. ПОТЕНЦИАЛ РОСТА. ИНФОБИЗ

1. Тест на знания и навыки
2. Как выстроить свои личные границы работая таргетологом
3. Мотивационная техника повышения цен и "как стоить дорого"
4. Виды воронок в инфобизнесе
5. Правильная структура идеального лендинга для сбора на вебинар. Варианты посадочных страниц.
6. Виды и типы запрещ. ниши
7. Как сделать кейс клиенту в запрещенке на 500+
8. Какое вознаграждение брать с онлайн-школ, работать по KPI или брать фикс? Системы оплат при работе с онлайн-школами.

БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕР И ПОДГОТОВКА К ТРАФИКУ
1. Структура фб схематично . Запасные профили и бм. Как обезопасить себя и клиента.
2. Полный подробный обзор бизнес-менеджера, его функции и устройство.
3. 2 способа добавления в БМ к клиенту
4. Как делиться рекламными активами и пикселем между бизнес менеджерами
5. Как связать инстаграм с фейсбук. Вариант из приложения инсты. Вариант внутри Фейсбук.
6. Двухфакторная аутентификация

ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩИХ МАКЕТОВ И ОФФЕРОВ
1. Особенности и фишки создания макетов для инфобизнеса
2. Какими макетами снижать цену клика, регистрацию или подписку в профиль. Цвета. Психологические трюки.
3. Формируем Офферы для различных ниш онлайн-школ. Примеры. Личные наработки. удачные примеры рекламных тизеров

БЛОКИРОВКИ И ИХ ОБХОДЫ
1. Блокировка рекламных аккаунтов. Уровни блокировок. Причины блокировок
2. Особенности и фишки создания макетов для сетевого бизнеса
3. Стоп слова или о чем нельзя писать в рекламном тексте
4. Пошаговый запуск таргета в ads менеджере для запрещенной ниши
5. Запуск рекламы для запрещенной ниши без привязки к фб

ПОШАГОВЫЙ ЗАПУСК ТРАФИКА ДЛЯ ИНФОБИЗА
1. Обновления IOS и как это влияет на работу таргетолога с конверсиями
2. Как установить пиксель на таплинк и тильду
3. Как подтвердить домен в БМ и назначить события к домену
4. API и офлайн конверсии
5. 3 способа создания рекламы на конверсиях
6. Как выстроить структуру рекламных кампаний для онлайн-школы. Отключать кампанию или дать ей шанс? Логика управления группами объявлений.
7. Реальный запуск таргета для сбора регистраций на вебинар на примере онлайн-школы

АУДИТОРИИ. ВСЕ О БАЗАХ И РЕТАРГЕТЕ.
1. Детальный таргет в инфобизнесе. Особенности настройки аудиторий по интересам и поведению, которые дают результат.
2. Как создавать базы для ретаргета и какие стоит использовать.
3. Система ретаргетинга для возврата не купивших курс. Как жонглировать теплыми аудиториями ретаргета.

АНАЛИТИКА ТРАФИКА В ОНЛАЙН-ШКОЛАХ
1. UTM метки и яндекс метрика
2. Ручная аналитика для анализа продаж в онлайн-школе
3. Оценка результатов и аналитика. ROI, ROMI, CTR и др. Какие показатели в рекламе важны для предпринимателя
4. Окно конверсии и атрибуция
5. Какую отчетность должен заполнять таргетолог. Образец таблицы с отчетностями для онлайн-школ

УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЯМИ, АУКЦИОН И МАСШТАБИРОВАНИЕ
1. Управление РК, дублирование
2. Аукцион. Как он устроен и как снизить стоимость клика либо конверсии
3. Живой урок демонстрация запуска таргета для онлайн-школы с 1 000 000 рублей рекламного бюджета
4. Что делать, если качели или цена регистрации растёт? Стратегии запуска
5. Мои стратегии масштабирования в короткие сроки

БОНУСНЫЙ. ПОКУПКА ФЕЙСБУКА.
1. Обзор магазинов для покупки профиля Фб
2. Как подготовить купленный профиль к запуску таргета. Двухфакторка. Прогрев этапы
3. Антидетект браузер и др программы для обхода безопасности. Прокси. Куки
4. Пошаговый алгоритм создания нового профиля фейсбук с прогревом для запуска трафика. Секреты от арбитражников

БОНУСНЫЙ ПОИСК КЛИЕНТОВ В ИНФОБИЗНЕСЕ И ЗАПРЕЩЕНКЕ.
1. Где и как искать клиентов в нише инфобизнеса. Как занишеваться в инфобизе и работать с миллионными бюджетами
2. Где и как искать клиентов с запрещенными нишами. Сколько можно на этом зарабатывать. Варианты поиска клиентов в разных нишах гайд - обзор.
3. Как правильно составить свою самопрезентацию
4. Что писать и как вести общение с клиентом в директе. Техника трех да. Как правильно назначить и провести консультацию. Шаблон для проведения БК
5. "Лайфхаки, чтобы объявление не отклонили" от Марии Гончаровой
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху