ОНО
Организатор
- #1
[Targetorium] Лучшие практики запуска рекламы в Facebook [Виктор Филоненко]
- Ссылка на картинку
Что вы узнаете?
- Создание воронки на базе customer journey под эффективное функционирование performance кампани
- Настройка трекинга на сайте или в приложении для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
- Воплощение воронки ретаргетинга в структуре кампаний в performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
- Определение и сегментирование целевой аудитории для более удобной проверки гипотез и их тестирования
- Построение структуры таргетинга в рекламном кабинете facebook чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
- Разработка коммуникационной стратегии и работа с коммуникационными гипотезами
- Создание воронки на базе customer journey под эффективное функционирование performance кампани
- Настройка трекинга на сайте или в приложении для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
- Воплощение воронки ретаргетинга в структуре кампаний в performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
- Определение и сегментирование целевой аудитории для более удобной проверки гипотез и их тестирования
- Построение структуры таргетинга в рекламном кабинете facebook чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
- Разработка коммуникационной стратегии и работа с коммуникационными гипотезами
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.