Цена: 60 РУБ
Организатор: ОНО
Список участников складчины:
  • 1. lifeptichki
  • 2. sombra_ya
  • 3. menachempl
  • 4. shcher86
ОНО
ОНО
Организатор
  • #1

[Targetorium] Лучшие практики запуска рекламы в Facebook [Виктор Филоненко]

Ссылка на картинку
Что вы узнаете?
- Создание воронки на базе customer journey под эффективное функционирование performance кампани
- Настройка трекинга на сайте или в приложении для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
- Воплощение воронки ретаргетинга в структуре кампаний в performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
- Определение и сегментирование целевой аудитории для более удобной проверки гипотез и их тестирования
- Построение структуры таргетинга в рекламном кабинете facebook чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
- Разработка коммуникационной стратегии и работа с коммуникационными гипотезами
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху