Скачать 

ТаргетUP [Юрий Санько]

Цена: 240 РУБ
Организатор: Arkadia
Список участников складчины:
  • 1. StarShine
  • 2. Ka3ss
  • 3. zaik
Arkadia
Arkadia
Организатор
  • #1

ТаргетUP [Юрий Санько]

Ссылка на картинку
Что внутри:
  1. Личный бренд таргетолога
  2. Секреты высоких CTR
  3. Таргет-пак

Тема #1. Личный бренд таргетолога в 2021. Какие связки работают здесь и сейчас?

1. Креативы. Подборка своих крео и их показатели. Креативы Джен. Тренды в креативах на 2021. Связки по аудиториям
2. Чек-листы за подписку возвращаются? Почему я не использую прокладки в видео Instasub'a и прочие, а выдаю чек-лист "ручками". Почему нельзя выдавать чек-лист ссылкой на гугл док. Перелив и цифры
3. Стоимость подписчика. Реалии рынка. Окупаемость
4. Видеомаркетинг и ваш личный бренд

Тема #2. Нишевание для таргетолога. Или как проще всего найти клиентов. Тестируем квалификацию лидов до подписания договора

1. Вводная часть о нишевании
2. Плюсы нишевания по СНГ
3. Как искать клиентов под нишу. Настройки (сужение аудитории по интересам)
4. Как мы сейчас закрываем клиентов. Залив + тест квалификации и договор на месяц

Тема #3. Бонус. Как таргетологу окупать затраты на свое продвижение
1. Первый шаг в сторону монетизации своих знаний

Cекреты высокого CTR
Джен
1. Почему ваши макеты не работают
2. Топ ошибок в креативах, как делать не надо.
Разбор главных ошибок в рекламных макетах, которые снижают CTR.
3. Основные принципы создания креативов.
Даже после этой части у вас повысится CTR
4. Как сделать креативы с CTR от 5% в канве
Научитесь создавать классные макеты БЕЗ шаблонов
5. Как сделать креативы с CTR от 5% в Инстаграм
Научитесь создавать кликабельные макеты за 5 минут.
6. Как анализировать креативы
Научитесь анализировать смыслы, дизайн так, чтобы брать лучшее из своих и чужих макетов. Понимать, почему креатив не работает и что с ним делать.
7. Как написать цепляющие тезисы
7 методов написания цепляющих тезисов, которые я использую каждый день
8. Мои лайфхаки креативов с высоким CTR
Секретики, которые вы так ждали и о которых я не рассказывала
9. Что делать, если высокий CTR, а лидов нет
Разберём основные причины и что делать.
10. Разбор моих макетов для 5 разных ниш
Покажу пачку своих креативов и разберу по частям, почему они работают

Таргет-пак
Шаблоны на все случаи жизни
1. Шаблон брифа под клиента
2. Отработка самых частых возражений клиентов
3. Шаблон коммерческого предложения
4. Шаблон аудита аккаунта клиента
5. Шаблон по составлению стратегии
6. Шаблон отчета для клиента
7. Шаблон договора, счета и акта для клиента
8. Шаблон по оформлению кейсов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху