Nesspuma
Организатор
- #1
Таро и психология [Сергей Савченко]
- Ссылка на картинку
Что вы изучите на каждом из занятий курса Таро и Психология
Имидж таролога и его роль
Когда клиент уже пришёл к вам в поисках решения своей проблемы, это не означает, что он откроется вам и доверится вашим навыкам гадания. Часто люди приходят к тарологу с негативным опытом гадания в прошлом, со скепсисом и стереотипами или просто из интереса — «авось расскажет правду».
Это затрудняет общение с клиентом — он может спорить с вами, высказывать недоверие и своё мнение о картах. Даже если вы терпеливо выслушаете, такие замечания отнимут вашу энергию и негативно повлияют на точность гадания.
На курсе вы освоите приёмы, как подать себя клиенту и выстроить рамку общения, чтобы клиент был уверен в ваших навыках, с радостью приходил к вам ещё и рекомендовал знакомым.
Что вы узнаете на занятии:
Кто такой таролог в глазах клиента и как себя подать
Формирование правильного имиджа для таролога
Как и зачем установить доверительный контакт с клиентом
Влияние атрибутики, ритуалов и внешнего вида таролога на консультацию
Что такое вербальный и невербальный контакт
6 стилей ведения консультации
Типичные заблуждения клиентов и что с ними делать
Сколько нужно брать за консультацию и как подать цену
Этапы консультирования на картах таро
Когда сеанс гадания не имеет чёткого плана, вам не удастся контролировать ход консультации и добиваться одного и того же результата — решения проблемы клиента с помощью карт Таро.
На курсе вы изучите 5 этапов, каждый из которых закрывает популярные проблемы в работе с клиентами. Проводя сеанс гадания по выработанному плану, вы сможете избежать непредвиденных трудностей, которые могут появиться из-за человеческого фактора вашего клиента.
Что вы узнаете на занятии:
Как подготовиться к сеансу консультации
Психологическая настройка на консультацию
5 этапов консультации, которые учитывают и помогают избежать сложностей в работе с клиентами
Установление контакта с клиентом и понимание его эмоционального состояния
Прояснение запроса, даже если клиент сам не понимает, чего он хочет добиться
Ответ на запрос и помощь в выборе правильного решения проблемы
Как закончить консультацию, чтобы клиент заплатил в 2 раза больше и рекомендовал вас своим знакомым
Работа с бессознательными установками и стереотипами
Каждый клиент приходит к вам с набором психологических установок, которые он приобрёл на протяжении жизни. Часто эти установки не осознаются, но тем не менее сильно влияют на жизнь клиента, выбор решений, мотивацию и взаимоотношения с другими. Эти установки также повлияют на течение консультации и результат клиента после неё.
На курсе мы изучим 8 мета-программ человеческой психики, вы научитесь распознавать их и использовать себе на пользу. Вы сможете более тонко понять человека и увидеть, какие подсознательные установки мешают или помешают в будущем выбраться из сложной ситуации, с которой он к вам пришел.
Что вы узнаете на занятии:
Как проявляют себя подсознательные установки клиента и как их использовать себе на пользу
Что такое мета-программы человеческой психики
8 наиболее распространённых мета-программ и как взаимодействовать с каждой из них
Две мотивации человека — к цели и успеху или от неудач и проблем
Как определить, воспользуется ли клиент прогнозом или так и останется в сомнениях
Какая информация нужна клиенту — наполненная деталями или обобщенная
Как понять, склонен ли человек к принятию ответственности на себя или будет винить остальных в своих проблемах
Работа со сложными клиентами
Некоторые клиенты вообще не идут на контакт или сознательно вставляют палки в колёса таролога на консультации. Иногда даже тяжело понять, зачем они пришли, а уж тем более — помочь решить проблему.
Если вы не собираетесь сдаваться и отказывать таким клиентам, выбирайте пакет участия «VIP» или «Стандарт». На курсе вы получите понятный и пошаговый алгоритм, который поможет подобрать стиль общения даже под трудного клиента.
Что вы узнаете на занятии:
Какие клиенты относятся к «сложным»
Как понять причину поведения сложного клиента
Типы сложных клиентов и как определить тип конкретного клиента
Как подобрать стиль общения и избежать проблем с трудным клиентом
Алгоритм работы с трудным клиентом
Работа с возражениями клиента
На каждом из этапов консультации у клиента могут возникнуть возражения или несогласие с тем, как вы работаете. Наличие возражений указывает, что человек заинтересован в решении проблемы, но может что-то скрывать или руководствоваться мнением, противоположным от вашего.
Каждое возражение нужно отработать, то есть ответить таким образом, чтобы у клиента пропало желание спорить с вами и он согласился в правильности ваших действий. Нельзя игнорировать или отвечать на возражения механически, иначе человек подумает, что не получит у вас ответа и уйдет.
На этом занятии вы заранее подготовитесь к таким ситуациям — узнаете, с какими возражениями сталкиваются тарологи чаще всего и получите проверенные реплики, которые помогут вам справится с ними. Используя шутки, эмоции, улыбку и отступления в сторону, вы научитесь трансформировать сомнения клиента себе на пользу.
Что вы узнаете на занятии:
Что такое возражения и причины их возникновения
Какие бывают возражения в работе консультанта на картах Таро
Какие последствия ждут вас, если вы проигнорируете несогласие клиента
Проверенный алгоритм работы с возражениями
Наиболее эффективные техники отработки возражений
Как обернуть возражения клиента себе на пользу
Подготовка к сеансу гадания
Чтобы провести успешную консультацию опытный таролог использует не только психологические навыки, но и главный рабочий инструмент — Карты Таро.
На курсе Сергей Савченко поделится с вами личными наработками в подготовке к консультации. Благодаря этим знаниям, вам не придётся ждать, пока клиент придёт и расскажет вам о своей проблеме. Вы научитесь наперёд определять, что за человек ваш клиент, с какой целью он к вам придёт и какие проблемы возникнут по ходу консультации.
Имидж таролога и его роль
Когда клиент уже пришёл к вам в поисках решения своей проблемы, это не означает, что он откроется вам и доверится вашим навыкам гадания. Часто люди приходят к тарологу с негативным опытом гадания в прошлом, со скепсисом и стереотипами или просто из интереса — «авось расскажет правду».
Это затрудняет общение с клиентом — он может спорить с вами, высказывать недоверие и своё мнение о картах. Даже если вы терпеливо выслушаете, такие замечания отнимут вашу энергию и негативно повлияют на точность гадания.
На курсе вы освоите приёмы, как подать себя клиенту и выстроить рамку общения, чтобы клиент был уверен в ваших навыках, с радостью приходил к вам ещё и рекомендовал знакомым.
Что вы узнаете на занятии:
Кто такой таролог в глазах клиента и как себя подать
Формирование правильного имиджа для таролога
Как и зачем установить доверительный контакт с клиентом
Влияние атрибутики, ритуалов и внешнего вида таролога на консультацию
Что такое вербальный и невербальный контакт
6 стилей ведения консультации
Типичные заблуждения клиентов и что с ними делать
Сколько нужно брать за консультацию и как подать цену
Этапы консультирования на картах таро
Когда сеанс гадания не имеет чёткого плана, вам не удастся контролировать ход консультации и добиваться одного и того же результата — решения проблемы клиента с помощью карт Таро.
На курсе вы изучите 5 этапов, каждый из которых закрывает популярные проблемы в работе с клиентами. Проводя сеанс гадания по выработанному плану, вы сможете избежать непредвиденных трудностей, которые могут появиться из-за человеческого фактора вашего клиента.
Что вы узнаете на занятии:
Как подготовиться к сеансу консультации
Психологическая настройка на консультацию
5 этапов консультации, которые учитывают и помогают избежать сложностей в работе с клиентами
Установление контакта с клиентом и понимание его эмоционального состояния
Прояснение запроса, даже если клиент сам не понимает, чего он хочет добиться
Ответ на запрос и помощь в выборе правильного решения проблемы
Как закончить консультацию, чтобы клиент заплатил в 2 раза больше и рекомендовал вас своим знакомым
Работа с бессознательными установками и стереотипами
Каждый клиент приходит к вам с набором психологических установок, которые он приобрёл на протяжении жизни. Часто эти установки не осознаются, но тем не менее сильно влияют на жизнь клиента, выбор решений, мотивацию и взаимоотношения с другими. Эти установки также повлияют на течение консультации и результат клиента после неё.
На курсе мы изучим 8 мета-программ человеческой психики, вы научитесь распознавать их и использовать себе на пользу. Вы сможете более тонко понять человека и увидеть, какие подсознательные установки мешают или помешают в будущем выбраться из сложной ситуации, с которой он к вам пришел.
Что вы узнаете на занятии:
Как проявляют себя подсознательные установки клиента и как их использовать себе на пользу
Что такое мета-программы человеческой психики
8 наиболее распространённых мета-программ и как взаимодействовать с каждой из них
Две мотивации человека — к цели и успеху или от неудач и проблем
Как определить, воспользуется ли клиент прогнозом или так и останется в сомнениях
Какая информация нужна клиенту — наполненная деталями или обобщенная
Как понять, склонен ли человек к принятию ответственности на себя или будет винить остальных в своих проблемах
Работа со сложными клиентами
Некоторые клиенты вообще не идут на контакт или сознательно вставляют палки в колёса таролога на консультации. Иногда даже тяжело понять, зачем они пришли, а уж тем более — помочь решить проблему.
Если вы не собираетесь сдаваться и отказывать таким клиентам, выбирайте пакет участия «VIP» или «Стандарт». На курсе вы получите понятный и пошаговый алгоритм, который поможет подобрать стиль общения даже под трудного клиента.
Что вы узнаете на занятии:
Какие клиенты относятся к «сложным»
Как понять причину поведения сложного клиента
Типы сложных клиентов и как определить тип конкретного клиента
Как подобрать стиль общения и избежать проблем с трудным клиентом
Алгоритм работы с трудным клиентом
Работа с возражениями клиента
На каждом из этапов консультации у клиента могут возникнуть возражения или несогласие с тем, как вы работаете. Наличие возражений указывает, что человек заинтересован в решении проблемы, но может что-то скрывать или руководствоваться мнением, противоположным от вашего.
Каждое возражение нужно отработать, то есть ответить таким образом, чтобы у клиента пропало желание спорить с вами и он согласился в правильности ваших действий. Нельзя игнорировать или отвечать на возражения механически, иначе человек подумает, что не получит у вас ответа и уйдет.
На этом занятии вы заранее подготовитесь к таким ситуациям — узнаете, с какими возражениями сталкиваются тарологи чаще всего и получите проверенные реплики, которые помогут вам справится с ними. Используя шутки, эмоции, улыбку и отступления в сторону, вы научитесь трансформировать сомнения клиента себе на пользу.
Что вы узнаете на занятии:
Что такое возражения и причины их возникновения
Какие бывают возражения в работе консультанта на картах Таро
Какие последствия ждут вас, если вы проигнорируете несогласие клиента
Проверенный алгоритм работы с возражениями
Наиболее эффективные техники отработки возражений
Как обернуть возражения клиента себе на пользу
Подготовка к сеансу гадания
Чтобы провести успешную консультацию опытный таролог использует не только психологические навыки, но и главный рабочий инструмент — Карты Таро.
На курсе Сергей Савченко поделится с вами личными наработками в подготовке к консультации. Благодаря этим знаниям, вам не придётся ждать, пока клиент придёт и расскажет вам о своей проблеме. Вы научитесь наперёд определять, что за человек ваш клиент, с какой целью он к вам придёт и какие проблемы возникнут по ходу консультации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.