Robot
Складчик
- #1
[TeachMeSkills] Android разработчик [Александр Сидоров]
- Ссылка на картинку
Android разработчик создаёт игры и приложения для 80% мобильных устройств во всем мире.
На курсе Android разработчик ты изучишь языки программирования Java и Kotlin, научишься проектировать и анимировать интерфейсы, работать с данными и сетью. Разработаешь свое Android приложение, узнаешь способы его монетизации и тестирования.
Твой результат в конце курса:
1. Введение в Java
2. Переменные, выражения, операторы
3. Классы и объекты
4. Обработка строк
5. Операторы управления
6. Исключения и ошибки
7. Файлы, потоки ввода/вывода
8-9. Принципы ООП
10. Коллекции и Generics
11. Определение потоков Java
12. Определение потоков Java. Часть 2
13. Инструменты разработчика
14. Введение к Kotlin
15. Продолжение Kotlin
16. Еще Kotlin
17-18. Введение в Android
19. Основы
20. Компоненты архитектуры. Паттерны проектирования
21. Основные компоненты
22. Пользовательский интерфейс
23. Изучаем UI
24. Анимация
25. Фоновая работа
26. Хранение данных
27. Работа с сетью
28. Планирование событий
29. Service, BroadcastReceiver, ContentProvider, Notifications
30. Виджеты домашнего экрана
31. Location, Sensors
32. Тестирование
33-34. RxJava2. Koin, Dagger 2
35. Покупки в приложении
36. Лучшие практики для разработки кода
37. Google Play Market
38-40. Повторение. Дипломный проект
41. Тренинг "Трудоустройство в IT"
На курсе Android разработчик ты изучишь языки программирования Java и Kotlin, научишься проектировать и анимировать интерфейсы, работать с данными и сетью. Разработаешь свое Android приложение, узнаешь способы его монетизации и тестирования.
Твой результат в конце курса:
- Изучишь языки программирования Java и Kotlin
- Разработаешь, протестируешь и опубликуешь приложение в Google Play Market
- Узнаешь способы монетизации мобильных приложений
- Научишься проектировать и анимировать интерфейсы
- Научишься работать с сетью и данными
- Станешь востребованным
Android разработчиком
1. Введение в Java
2. Переменные, выражения, операторы
3. Классы и объекты
4. Обработка строк
5. Операторы управления
6. Исключения и ошибки
7. Файлы, потоки ввода/вывода
8-9. Принципы ООП
10. Коллекции и Generics
11. Определение потоков Java
12. Определение потоков Java. Часть 2
13. Инструменты разработчика
14. Введение к Kotlin
15. Продолжение Kotlin
16. Еще Kotlin
17-18. Введение в Android
19. Основы
20. Компоненты архитектуры. Паттерны проектирования
21. Основные компоненты
22. Пользовательский интерфейс
23. Изучаем UI
24. Анимация
25. Фоновая работа
26. Хранение данных
27. Работа с сетью
28. Планирование событий
29. Service, BroadcastReceiver, ContentProvider, Notifications
30. Виджеты домашнего экрана
31. Location, Sensors
32. Тестирование
33-34. RxJava2. Koin, Dagger 2
35. Покупки в приложении
36. Лучшие практики для разработки кода
37. Google Play Market
38-40. Повторение. Дипломный проект
41. Тренинг "Трудоустройство в IT"
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.