Цена: 150 РУБ
Организатор: Akuma
Список участников складчины:
  • 1. Lega
  • 2. ник скрыт
  • 3. anderen
  • 4. иринка734
  • 5. o.nikushina
  • 6. ник скрыт
  • 7. pushkina1983
  • 8. Вероника163
  • 9. ник скрыт
  • 10. PIR777
  • 11. Detochka15
  • 12. natalypo
  • 13. irinaaa11111
  • 14. мурмур
  • 15. регимус
  • 16. Daria24
  • 17. masha33
  • 18. ayfedotov23
  • 19. yona
  • 20. Vesniana
  • 21. ник скрыт
  • 22. Карла
  • 23. АляФед
  • 24. vero_nika357
  • 25. fulman
  • 26. Apple
  • 27. Tanya0353
  • 28. lliyulskayall8
  • 29. ник скрыт
  • 30. Luna0302
  • 31. irlandka2010
  • 32. svetlanaashra
  • 33. Фунтик
  • 34. vika7
  • 35. Каришок
  • 36. ИринаИринаИрина
  • 37. freedom16
  • 38. catherine1921
  • 39. Ирина Лис
  • 40. Swetik-abra
  • 41. natalitilj
  • 42. lerochka111
  • 43. Tanya74
  • 44. alena000
  • 45. Юлия_2113
  • 46. ник скрыт
  • 47. Gilevika
  • 48. mronst
  • 49. darya.li
  • 50. Flerdoranj
  • 51. ani_kaz
  • 52. Авдо
  • 53. Анна
  • 54. Регина130186
  • 55. Оникс
Akuma
Akuma
Организатор
  • #1

Telegram на миллион [Лейли Ялунина]

Ссылка на картинку
Программа курса:

Вводный модуль

Фундамент проекта "телеграм-канал"
:)

Здесь будет вся информация для новичков: термины, которые используют продвинутые телеграмщики, создание телеграм-канала, визуальная упаковка, техническая. настройка и привязанный чат, оформление текстов и ссылок, создание кнопки в закрепленном сообщении, технические хитрости, которые повысят продажи, подключение бота для отложенного постинга, ведение прямых эфиров.
Как читать статистику телеграм-канала, стратегия контента (как часто можно публиковать и в какое время лучше), стратегия канала.

1 модуль. Аудитория, которая будет у тебя покупать
В этом модуле ты определишься с темой и аудиторией своего канала.
«я помогу всем и во всем» уже не рабочая схема. Надо совершенно четко представлять аватара канала (потенциальный клиент), чтобы кана реомендовался нужным людям, чтобы на него подписывались и читали.

2 модуль. Идея блога, которой позавидуют конкуренты
После того, как мы определились с читателем канала, нам надо сделать так, чтобы при первом заходе на ваш канал человек понимал, что это точно ему подходит и подписался и купил.
Разработаете название "на миллион".
Название телеги - это супер важный момент, потому что в рекомендованных каналах мы видим только аватар и название. Поэтому здесь четко работает правило - как корабль назовешь, так он и поплывет.

3 модуль. Контент, который открывают, читают и не выключают уведомления
Итак, у нас уже есть идея и аудитория, для которой мы хотим вещать. А теперь самое важное - как не угробить свой канал кеонтентом. Это вам не сторис и не посты в инсте и уж тем более не рилс. Здесь совершенно другая тактика.
Рассмотрим контент, который убьет продажи и спровоцирует отписки.
Узнаешь, где брать идеи для контента, если у тебя контентная импотенция.
Как написать пост, чтобы аудитория становилась фанатами и скупала все, что публикуется.
Стратегия ведения контента в телеге по принципу Netflix - чтобы каждую серию ждали.
Как прогревать аудиторию в телеге (совсем не так, как в инсте, поэтому курсы по прогревам миииимо)
Как публиковать отзывы и не провоцировать отписки и снижение охватов.

4 модуль. Стратегия набора подписчиков
Механики набора подписчиков бесплатным методом и увеличение продаж.
Что делать с аудиторией, которая уже купила (как повысить LTV)
Метод "любовь на всю жизнь".

5 модуль. Платная реклама и трафик
Да, и я туда же. Это офигеть как интересно и выгодно, как оказалось!
С каким контентом заходить в рекламу? Вы точно встречали тупую рекламу непонятно чего в телеге) Вот чтобы такого не было, надо очень точно понимать, что будете рекламировать.
Как отбирать каналы для рекламы. Как не нарваться на фейковые охваты каналов и не слить бюджет.
Стоимость рекламы. Как не переплатить.

6 модуль. Боооольшой блок по трафику
Канал готов, КЕ готова. Включаем трафик.
Как работать с посевами. (Рекламой в других ТГ каналах)
Пошаговая инструкция проверки и отбора каналов.
Как понять, что канал качественный и приведет вам целевую аудиторию.
Как не переплатить за размещение, и сбить цену на рекламу.
Как создать рекламный пост для посевов, который сэкономит тебе сотни тысяч рублей.
Цены, на которые стоит ориентироваться.
И на что влияет стоимость подписчика.
Ну, и на последок — способ проверки подписки, который удешевляет мне любую рекламу в 2-3 раза.
Бесплатные способы привлечения подписчиков в ТГ канал.Что я использовал для бесплатного продвижения, что работает, а что нет.
И как набрать первую 1000 подписчиков не вложив ни рубля.

7 модуль. Продажи через чат-боты и автоворонки
Зачем нужен чат-бот, как его создать и увеличить прибыль.
Как делать запуски в телеграм канале.

8 модуль. Делегирование
Как и что можно делегировать в телеграм канале. Что нужно обязательно контролировать.
Какие вспомогательные боты можно подключать к каналу и чату канала, чтобы обезопасить от спама, парсинга (метод воровства аудитории) и несанкционированной рекламы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху