Скачать 

[tema.biz] Реклама и PR [Екатерина Бузулукова]

Цена: 395 РУБ
Организатор: Arkadia
Список участников складчины:
  • 1. Валерия858
  • 2. avakar1979
  • 3. Tanya0353
  • 4. ник скрыт
  • 5. Lady Di
  • 6. Inna 1994
  • 7. Kubanych
  • 8. S.Gol
  • 9. БаЗу
Arkadia
Arkadia
Организатор
  • #1

[tema.biz] Реклама и PR [Екатерина Бузулукова]

Ссылка на картинку
Для того, чтобы продать любой продукт, необходима качественно выполненная рекламная кампания. Мы расскажем вам, как разработать настоящую рекламу. Научим анализировать эффективность и выбирать вид рекламного носителя, наиболее подходящий именно для вашей целевой аудитории.
С нами Вы узнаете, как наладить отношения с потребителем вашей продукции, повысить его лояльность к бренду и как собирать качественную обратную связь. Наш курс поможет вам создавать по-настоящему действенные рекламные кампании даже при минимальном бюджете.

Глава 1. Общая характеристика маркетинговых коммуникаций
1.1. Функции и цели коммуникаций
1.2. Характеристики основных инструментов маркетинговой коммуникации: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг
1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
1.4. Выбор целевого потребителя и позиционирование
Глава 2. Коммуникационная стратегия
2.1. Разработка стратегического плана коммуникаций
2.2. Выбор средств рекламы
2.3. Новая коммуникационная среда: цифровизация, интерактивность, «вовлеченность»
Глава 3. Разработка медиастратегии
3.1. Параметры медиаплана: охват, частота, количество медиациклов
3.2. Календарное планирование рекламы
3.3. Маркетинговые цели кампании и ее бюджет
3.4. Определение размера рекламного бюджета
Глава 4. PR в системе маркетинговых коммуникаций
4.1. Цели и функции паблик рилейшнз
4.2. Планирование PR-кампании
4.3. Особые тактические приемы и действия в рамках PR кризисных ситуаций
Глава 5. Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний
5.1. Области проявления эффектов маркетинговых коммуникаций: коммуникативное и потребительское поведение, динамика рынка
5.2. Исследование эффективности кампаний
5.3. Контроль рекламных кампаний

Автор курса:
Бузулукова Екатерина - генеральный директор ООО "Суперион", кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху