Sweet_Berry
Организатор
- #1
Терапевтические сказки, 6 шт. [Марта Николаева-Гарина]
- Ссылка на картинку
Сказка о кораблике
Терапия для детей 6-9 лет.
Предмет коррекции: нежелание учиться
Сказка про Кенгуренка
Терапия для детей 2-5 лет.
Предмет коррекции:
страх расставаться с мамой,
страх перед внешним миром.
Сказка о Хвостатике
Терапия для детей 6-10 лет
Предмет коррекции:
сниженная самооценка, чувство неполноценности, недостойности.
Презрение к себе и желание быть
другим (как кто-то). Ключевая фраза: «Я хочу быть таким, как он (она)»
Скала Желаний.
Терапия для детей 8-12 лет.
Предмет коррекции:
неуверенность в себе, сомнение
в своих силах, чувство неполноценности и собственной незначительности.
Интересная история про мальчика Сережу
Терапия для детей 4 -11 лет.
Предмет коррекции:
ревность к младшему брату/сестре,
неуверенность в любви к себе
со стороны родителей.
Сказка о Зайчонке
Терапия для детей 6-9 лет.
Предмет коррекции:
нежелание учиться
Пожелания:
Терапия для детей 6-9 лет.
Предмет коррекции: нежелание учиться
Сказка про Кенгуренка
Терапия для детей 2-5 лет.
Предмет коррекции:
страх расставаться с мамой,
страх перед внешним миром.
Сказка о Хвостатике
Терапия для детей 6-10 лет
Предмет коррекции:
сниженная самооценка, чувство неполноценности, недостойности.
Презрение к себе и желание быть
другим (как кто-то). Ключевая фраза: «Я хочу быть таким, как он (она)»
Скала Желаний.
Терапия для детей 8-12 лет.
Предмет коррекции:
неуверенность в себе, сомнение
в своих силах, чувство неполноценности и собственной незначительности.
Интересная история про мальчика Сережу
Терапия для детей 4 -11 лет.
Предмет коррекции:
ревность к младшему брату/сестре,
неуверенность в любви к себе
со стороны родителей.
Сказка о Зайчонке
Терапия для детей 6-9 лет.
Предмет коррекции:
нежелание учиться
Пожелания:
- желательное время прослушивания: перед сном
- желательная поза при прослушивании: лежа на (любимом) боку
- желательная атмосфера: привычная для ребенка
- желательный посыл: «полежи и послушай, а спать - не обязательно»
- желательная кратность прослушивания: по запросу ребёнка
- Прослушивание – непременно – в наушниках.
- Громкость звучания – обязательно – комфортная для ребенка.
- Если ребенок не уснул – НЕ заставлять! (значит, потребовалось додумать свои мысли)
- Если ребенок проявляется в желании что-то с вами обсудить (не обязательно тему прослушанной сказки) – пожалуйста, удовлетворите это желание! И на все его «почему?» - стремитесь обдуманно ответить.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.