Robot
Складчик
- #1
[TexTerra] Сторителлинг. Тариф Оптима [Алексей Александров]
- Ссылка на картинку
Что будем изучать?
- Как создать по-настоящему хорошую историю, чтобы читатели вашего ресурса следили за вашим блогом, пабликом или каналом.
- Как использовать сторителлинг в работе с продающим контентом.
- Как применять сторителлинг в кейсах, статьях, постах, видео и других форматах контента.
- Как составить структуру истории, определить стиль повествования героя и увлечь читателя креативными аллегориями.
- Как отличить хороший сторителлинг от плохого на конкретных примерах.
- Какие методы создания истории существуют, и как их применять в своей работе.
- 5 лекций по 1,5 часа.
- Компетенции, необходимые для написания текстов в формате сторителлинга.
- Знания и навыки о структуре написания историй для постов, кейсов и других форматов.
- Плотную работу над вашими материалами напрямую с экспертом курса.
- Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
Спойлер: Программа
Лекция 1. Основы сторителлинга.
1. Почему истории управляли, управляют и будут нами управлять.
2. Признаки по-настоящему хорошей истории.
3. Основы рассказывания историй.
4. Структура составления историй.
5. Удачные и неудачные примеры сторителлинга.
Лекция 2. Алгоритм создания истории: сюжет и персонаж.
1. Строим путь нашего героя.
2. Структура повествования.
3. Архетипы.
4. Модель Кристофера Воглера.
Лекция 3. Сторителлинг и виды контента.
1. Форматы контента, в которых сторителлинг применим.
2. Как встроить сторителлинг в разные виды контента.
3. Ментальная карта видов контента.
Лекция 4. Точки применения сторителлинга.
1. Выявляем перспективные темы и ниши для применения сторителлинга.
2. Примеры сторителлинга в информационном, продающем, имиджевом, развлекательном и пользовательском контенте.
3. Что еще нужно, помимо самой истории.
Лекция 5. Большое практическое занятие.
1. Разбираем истории слушателей.
2. Разбираем примеры сторителлинга в прямом эфире.
3. Ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.