Магнус
Организатор
- #1
Тик Ток для экспертов и фрилансеров. Пакет Эксперт [Татьяна Жакова]
- Ссылка на картинку
Буквально в последние пару лет весь мир потрясла новая социальная сеть. Тик Ток принес с собой не только новые алгоритмы, но и новый формат контента - короткие вертикальные видео развлекательного характера.
Кто-то сразу окрестил его чисто подростковой соцсетью. А кто-то попробовал продвигать в Тик Токе свою экспертную область. И не прогадал.
Ведь вслед за Тик Током ленты коротких видео появились во всех популярных соцсетях, а у тех, кто первый заходит на эту платформу, подписчики и продажи увеличиваются в десятикратном размере чуть ли не каждый день.
Хочешь так же?
Почему нужно идти в Тик Ток прямо сейчас?
Будь первым
Согласись, что в Инстаграм сейчас в основном популярны те, кто зашел на платформу в 2014-2016 - при ее буме. Тик Ток переживает бум сейчас. Ежемесячно приложение устанавливает около 7 миллионов пользователей, который проводят в нем от 30 минут и заходят в среднем по 7 раз в день.
Аудитория Тик Тока выросла
Это раньше все думали, что в Тик Токе только подростки танцуют. 45% аудитории старше 18 лет, а, значит, весьма платежеспособны. При этом 60% пользователей - женщины, которые, как мы знаем, более склонны к эмоциональным покупкам.
Короткие видео - контент будущего
Во всех социальных сетях появляется свой "Тик Ток" с вертикальными видео и лентой по интересам. Это дает устойчивый тренд на ближайшие 5-10 лет - теперь мы не будем устанавливать фокус на фото, а будем снимать видео, даже Instagram это объявил.
Это бесплатный канал трафика
Вертикальные короткие видео - самый эффективный (и чуть ли не единственный) способ получить новую аудиторию бесплатно. Так давайте же будем его использовать!
Кто-то сразу окрестил его чисто подростковой соцсетью. А кто-то попробовал продвигать в Тик Токе свою экспертную область. И не прогадал.
Ведь вслед за Тик Током ленты коротких видео появились во всех популярных соцсетях, а у тех, кто первый заходит на эту платформу, подписчики и продажи увеличиваются в десятикратном размере чуть ли не каждый день.
Хочешь так же?
Почему нужно идти в Тик Ток прямо сейчас?
Будь первым
Согласись, что в Инстаграм сейчас в основном популярны те, кто зашел на платформу в 2014-2016 - при ее буме. Тик Ток переживает бум сейчас. Ежемесячно приложение устанавливает около 7 миллионов пользователей, который проводят в нем от 30 минут и заходят в среднем по 7 раз в день.
Аудитория Тик Тока выросла
Это раньше все думали, что в Тик Токе только подростки танцуют. 45% аудитории старше 18 лет, а, значит, весьма платежеспособны. При этом 60% пользователей - женщины, которые, как мы знаем, более склонны к эмоциональным покупкам.
Короткие видео - контент будущего
Во всех социальных сетях появляется свой "Тик Ток" с вертикальными видео и лентой по интересам. Это дает устойчивый тренд на ближайшие 5-10 лет - теперь мы не будем устанавливать фокус на фото, а будем снимать видео, даже Instagram это объявил.
Это бесплатный канал трафика
Вертикальные короткие видео - самый эффективный (и чуть ли не единственный) способ получить новую аудиторию бесплатно. Так давайте же будем его использовать!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.