Скачать 

[Тинькофф + Qmarketing Academy] Профессия веб-дизайнер [Никита Беллер, Сергей Михайлов]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. 5555555555555
  • 2. Ильяс0005
  • 3. Dindon
  • 4. Andy Panda
  • 5. Naty_kizz
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Тинькофф + Qmarketing Academy] Профессия веб-дизайнер [Никита Беллер, Сергей Михайлов]

Ссылка на картинку
3-месячная программа
Курс для новичков, которые хотят с нуля освоить востребованную и творческую профессию, собрать портфолио и потренироваться на реальных проектах.
Обучение подойдёт
Новичкам

Освоите с нуля Figma, Photoshop, Tilda, Readymag, After Effects — все нужные инструменты дизайнера. Соберете портфолио и начнёте карьеру в дизайне.
Тем, кто на старте
Углубите знания и научитесь делать сайты-одностраничники, рекламные баннеры и интерфейсы, используя новые инструменты — это позволит зарабатывать больше.
Тем, кто хочет на удалёнку
Научитесь работать и зарабатывать из любой точки мира: находить заказчиков, презентовать и защищать свои идеи, отражать комментарии клиентов.
Почему выбирают Qmarketing Academy
Упор на практику

реальные задания от Перекрестка, Hoff, Qiwi с разбором и портфолио
Преподаватели-практики
которые создали лучший в Европе мобильный банк*
* По версии Global Finance — Best Digital Bank Award 2018.
Интенсивная программа
за 3 месяца получите навыки, которые помогут сразу начать работать
Поддержка 24/7, вакансии и фриланс-заказы
в закрытом сообществе выпускников
Спойлер: Программа
FIGMA
— познакомитесь с основным рабочим инструментом веб-дизайнера
— узнаете, чем Figma отличается от остальных инструментов
— разберетесь, где искать подсказки по инструменту
— поймёте, как создавать и редактировать геометрические объекты
— узнаете, как обрабатывать изображения
— узнаете, какие виды объектов есть в Figma и что такое библиотека компонентов
— познакомитесь с сетками
— научитесь использовать выравнивание
— узнаете, как можно работать с текстом в Figma и каких ошибок стоит избегать
— поймете, как использовать заливку и обводку
— нарисуете свой первый экран
ADOBE PHOTOSHOP
— познакомитесь с основными инструментами Photoshop
— научитесь пользоваться инструментами заливки и выделениями
— узнаете, как правильно работать со слоями и масками
— поймете нюансы цветокоррекции и взаимодействия слоёв
— разберётесь в нюансах работы с текстом в Photoshop
— соберете свой первый статичный баннер
TILDA
— подготовитесь к работе в Tilda
— задизайните несколько блоков лендинга в конструкторе
— сформируете шапку и футер сайта
— поймете, какие возможности Tilda для бизнеса стоит использовать
— узнаете, где искать вдохновение при разработке лендингов
READYMAG
— подготовитесь к работе в Readymag
— задизайните несколько блоков лендинга в конструкторе
— поймете, какие возможности Readymag для бизнеса стоит использовать
— узнаете, какие ещё конструкторы существуют
AFTER EFFECTS
— поймете, зачем нужен анимированный контент
— разберете интересные кейсы с анимацией в соцсетях и на сайтах
— узнаете, где используют анимированный контент
— вдохновитесь цепляющими примерами на создание своего анимированного баннера
— познакомитесь с основным инструментарием Adobe After Effects
— узнаете, как работать с окном Timeline
— разберётесь в деталях настроек инструментов и слоёв
— создадите свою первую анимацию
— примените знания с прошлого урока
— узнаете, как создавать сложную анимацию текста
— разберётесь в эффектах Adobe After Effects
— соберете свой первый анимированный баннер
ОСНОВЫ ДИЗАЙНА
Композиция
— познакомитесь с композицией, её правилами и приёмами
— узнаете, какие бывают виды сеток
— научитесь настраивать сетку в figma
— поймете, как выбрать оптимальную сетку под свою задачу
— познакомитесь с понятиями равновесия и баланса в композиции
Цвета
— познакомитесь с цветовым кругом Иттена
— научитесь искать гармоничные сочетания цветов
— узнаете различия в RGB и CMYK
— поймете, как работать с гайдлайнами от компаний
Типографика
— познакомитесь с типографикой
— узнаете, какие задачи она решает
— разберетеся в антикве и гротеске
— поймете, как подбирать шрифты
— научитесь основным правилам оформления текста
Bonus! UX-копирайтинг
— узнаете, что такое UX-копирайтинг
— поймёте, в чем заключаются особенности этого навыка
— познакомитесь с принципам UX копирайтера
— научитесь по-новому смотреть на тексты для сайтов
КРЕАТИВНЫЕ БАННЕРЫ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
— Разберетесь, как создавать эффективные объявления для разных рекламных площадок: Facebook, Instagram, Vkontakte и др.
— Начнете виртуозно использовать эффекты и легко создавать статичные баннеры в Adobe Photoshop.
— Легко поменяете формат и размер баннера под требования конкретной рекламной площадки.
БРЕНД-ДИЗАЙН
— узнаете, что такое брендинг
— поймете, как дизайн должен учитывать особенности бренда
— познакомитесь с понятием метафоры бренда
— научитесь строить матрицу образов
— узнаете, что такое креативное мышление
— поймете, какими методами пользоваться для креатива идей
— познакомитесь с data-driven design
— научитесь строить деревья ассоциаций
— разберетесь в типах контраста в дизайне
ОСНОВЫ UI/UX-ДИЗАЙНА
— познакомитесь с основными элементами веб-интерфейсов
— узнаете, какие законы есть для интерфейсов и почему их не стоит нарушать
— разберете, что такое лендинг и зачем он нужен
— узнаете базовую структуру хорошего лендинга
— изучите примеры удачных landing pages
— поймете, как научиться дизайнить крутые лендинги
— поймете, как проводить анализ конкурентов и аудитории
— узнаете, зачем нужен текстовый и графический прототип
— соберете свой первый лендинг
— разберётесь, как делать крутые CTA-блоки
— узнаете, как правильно рассказать пользователям о компании
— соберете дизайн-макет мобильной версии лендинга
— подготовите страницу стилей
— подготовитесь к своему первому юзабилити-тестированию
— узнаете, что такое А/Б-тестирование
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Поймете принципы создания мобильного интерфейса, анимационного дизайна. Как применять системный подход для решения задач, какую информацию запросить у заказчика перед началом работы.
КАРЬЕРНЫЙ БЛОК
— узнаете, в чём главные отличия во фрилансе и работе в студии
— поймете, как и где искать первые заказы
— познакомитесь с нетривиальными способами формирования клиентской базы
— разберётесь, зачем нужны стажировки, конкурсы и хакатоны
— узнаете, как правильно выстраивать процесс работы с заказчиками
— поймете, какие подготовительные шаги нужно сделать до того, как начнете дизайнить
— разберётесь, какие модели ценообразования существуют и как подобрать оптимальную для себя
— познакомитесь с базовыми требованиями к самопрезентации
— узнаете, как составить своё портфолио
— поймете, как не допустить самые распространённые ошибки
— разберётесь, как заставить портфолио приносить новых клиентов или работу мечты
— познакомитесь с тем, как клиенты смотрят портфолио дизайнера
— узнаете, что и зачем презентовать заказчику при сдаче проекта
— разберётесь, как проводить презентации и какие виды презентаций бывают
— поймете, как презентации улучшают дизайнеру жизнь
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху