Торин
Организатор
- #1
To the Лям. Продвижение товара [Павел Шевченко]
- Ссылка на картинку
To the Лям - это:
4 недели интенсивной работы над одним из трёх направлений вашего бизнеса
Бессрочный доступ к Клубу Павла Шевченко
8 Q&A сессий в прямом эфире
2 масштабных онлайн-мероприятия в прямом эфире
Поддержка кураторов и личный трекер
Чат и мероприятия для нетворкинга
Программа курса:
1 неделя
Цель:Научиться SEO-оптимизации листинга, выработать понимание качественного контента и умение тестировать его CTR
Результат:Кликабельный и продающий визуал, настроенное SEO, проработанный, качественный визуал
2 неделя
Цель:Настроить внутреннюю рекламу на Wildberries в плюс, провести грамотную аналитику рекламных метрик. Повысить лояльность пользователей при помощи работы с отзывами и чат-ботов. Выстроить системный подход к процессу выкупов и продвижению товара
Результат:Настроены все процессы в работ над продвижением товара, экономия бюджета за счет оптимизации РК
3 неделя
Цель:Внедрить полученные инструменты в процесс продвижения товара
Результат:Рост продаж и повышение позиции карточки в выдаче
4 неделя
Цель:Скорректировать стратегию, выделить наиболее эффективные инструменты для продвижения
Результат:Товар в ТОПе
Цель:Проанализировать ЦА, доработать товар исходя из отзывов фокус-группы, отстроиться от конкурентов
Результат:Готовый продукт для запуска
4 недели интенсивной работы над одним из трёх направлений вашего бизнеса
Бессрочный доступ к Клубу Павла Шевченко
8 Q&A сессий в прямом эфире
2 масштабных онлайн-мероприятия в прямом эфире
Поддержка кураторов и личный трекер
Чат и мероприятия для нетворкинга
Программа курса:
1 неделя
Цель:Научиться SEO-оптимизации листинга, выработать понимание качественного контента и умение тестировать его CTR
Результат:Кликабельный и продающий визуал, настроенное SEO, проработанный, качественный визуал
2 неделя
Цель:Настроить внутреннюю рекламу на Wildberries в плюс, провести грамотную аналитику рекламных метрик. Повысить лояльность пользователей при помощи работы с отзывами и чат-ботов. Выстроить системный подход к процессу выкупов и продвижению товара
Результат:Настроены все процессы в работ над продвижением товара, экономия бюджета за счет оптимизации РК
3 неделя
Цель:Внедрить полученные инструменты в процесс продвижения товара
Результат:Рост продаж и повышение позиции карточки в выдаче
4 неделя
Цель:Скорректировать стратегию, выделить наиболее эффективные инструменты для продвижения
Результат:Товар в ТОПе
Цель:Проанализировать ЦА, доработать товар исходя из отзывов фокус-группы, отстроиться от конкурентов
Результат:Готовый продукт для запуска
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.