Цена: 145 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ananananan
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Точка Доступа] SMM для автодилеров [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель]

Ссылка на картинку
Системные знания о продвижении и настройке рекламы для автомобильной ниши

Зачем это нужно?

Автосегмент — непростая ниша.
Специалистов, которые погружены в нюансы и специфику работы с автолюбителями, крайне мало. Рынок растет — растут и запросы на грамотных профессионалов.
Если работать на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц.
Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует.
Но это абсолютно реально.
:)

На курсе вы узнаете:
  • Как выбрать посадочную страницу для начала продвижения. Плюсы и минусы, основные ошибки
  • Как правильно оформить и упаковать аккаунт для соцсетей
  • Как сделать действительно работающий контент
  • Как настроить и вести таргетированную рекламу в автонише, с примерами
Кому нужен этот курс:
  • Владельцам салонов
  • Автодилерам
  • Маркетологам и SMM-специалистам
Ключевые преимущества курса:
  • Курс адаптирован именно под продвижение автомобильной ниши в соцсетях — концентрат знаний по теме. Вы получите ответы на ключевые вопросы за максимально короткий срок
  • В программе будет рассмотрено множество инструментов продвижения сегмента в социальных сетях: от сервисов рассылок до таргетированной рекламы и работы с SMM
  • Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Спикер неоднократно проверен программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Что вы получите в результате обучения:
  • Знания и навыки продвижения автодилеров в соцсетях
  • Закрытый чат с коллегами и преподавателями, где вы сможете просить совета и обмениваться опытом
  • Пошаговые материалы, которые применяются на практике
  • Специальные предложения по другим нашим программам
Программа курса:

— Внешние посадочные страницы. Многостраничник
— Внешние посадочные страницы. Лендинг и диалоговый лендинг
— Воронка продаж. Личный опыт
— Оформление аккаунта во ВКонтакте
— Формы сбора заявок
— Элементы дизайна
— Разделы и элементы продающего сообщества ВКонтакте
— Работа с Senler
— Работающий контент во ВКонтакте
— Настройка целевой аудитории в таргетированной рекламе. Часть 1
— Настройка целевой аудитории в таргетированной рекламе. Часть 2
— Настройка таргетированной рекламы по ключевым фразам
— Рекламные посты. Примеры
— Основные ошибки в настройке реклам
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху