cosmos
Организатор
- #1
Тотальная эффективность инфомаркетинга 8.0 [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Управление собой проектами и временем из дома
Внедрив информацию из этой книги, вы сможете делать больше важных дел и получать больше прибыли за меньшее время
- Ну как, дописал книгу? - спросил я моего клиента после двухнедельного перерыва в консультациях.
- Вот-вот закончу, - бодро ответил он.
- Погоди, но ты мне это говорил еще в прошлый раз! Что там делать-то, почему ты тянешь постоянно?
- Да понимаешь, постоянно дергают в социальных сетях, звонки, письма и так далее. Ну никак не получается сесть и нормально все доделать!
Примерно такие разговоры я веду с завидной периодичностью.
Заметьте - этому человеку нужно написать книгу. Вот точно нужно. Но он не может сделать это уже третий месяц, потому что постоянно отвлекается на дела, не имеющие никакого значения для развития его бизнеса.
Для сравнения - я пишу мои книги за 3-4-5 дней. Причем - полностью сам. И делаю их настолько качественными, что аналогов найти практически невозможно. Это может показаться невероятным, но помните, что речь идет не про художественные эпосы, а про книги-инструкции, обучающие книги по определенной узкой теме.
Как я это делаю!? Просто. Используя мою систему управления временем, делами и проектами, систему планирования и выполнения поставленных задач.
И это всего лишь один пример.
Точно также можно спросить:
- Ну как, сделал новую воронку?
- Как дела с твоим новым тренингом? Закончил?
- Вы собирались регулярно записывать видео для канала - приступили?
И так далее.
И везде ответ будет примерно одинаковым - "Нет, не хватает времени".
Но ведь вы можете записывать множество видео, проводить вебинары, делать воронки, планировать, вести тренинги и делать массу других дел быстро, четко и без изнуряющих просиживаний за экраном вашего монитора.
Можете. Но не делаете.
Я вижу вокруг полный хаос неэффективности, просроченных проектов и отсутствие результата.
И мне это не нравится.
Вы можете ставить правильные цели и быстро получать результат. Можете. Вам просто нужно узнать о том, как это сделать.
Поэтому я и написал книгу, в которой пошагово, подробно и просто раскрыл мою систему:
Что вы получите из 198 страниц:
На самом деле, суть вовсе не в количестве страниц и не в количестве информации.
Почти каждый из нас может привести много примеров книг, тренингов и курсов по личной эффективности и тайм-менеджменту. И каждый, я уверен, заметил следующее - в большинстве из них написаны абсолютно, до «тошноты» правильные вещи, внедрить которые, в свою жизнь, однако – почему-то не удается.
Что же случается с нами? Все просто – мы читаем книгу или проходим тренинг, киваем, соглашаемся, может быть, один день делаем то, что там написано, а потом окунаемся с головой в текучку и забываем про все советы и рекомендации.
Почему? Варианта тут два:
- Первый - вы получаете общие рекомендации, которые сложно (или невозможно) применить к вашей ситуации и повысить эффективность именно вашей деятельности
- Второй - все очень просто: вы не внедряете, если вам не нужно. Если вам лень – значит, вам не так уж и нужно. Если вы не хотите сделать то, что вам нужно сделать, значит, вам не так уж это и нужно.
И если первый вариант решается моей книгой - она написана очень просто и именно применительно к инфомаркетингу, то второй вариант - это то, что должны преодолеть вы сами. Тут никакие книги не помогут. Самое главное это понять - то, что вы делаете, нужно только вам и только на вас лежит ответственность за достижение или недостижение результата.
Но - конкретно про эффективность в инфомаркетинге:
Если вы не умеете организовать вашу деятельность таким образом, чтобы успевать не только решать текущие дела, но и заниматься стратегическими вопросами - то вам ничего не светит в инфомаркетинге
Если вы не можете найти время на развитие - то вам нечего делать в инфомаркетинге
Если вы все время сидите за компьютером и не находите время на продуктивный отдых - то вам нечего делать в инфомаркетинге
И именно для того, чтобы дать вам работающую модель организации вашей деятельности, при которой вы будете успевать многое, даже без делегирования и 15-часовых рабочих дней, я и написал эту книгу.
Просто и пошагово. Когда вы прочитаете и внедрите эту информацию, вы удивитесь тому, как повысится ваша эффективность, количество дел, которые вы сделали и количество часов, которые вы отвели на отдых.
Кстати, если у вас возник вопрос: "А зачем мне успевать больше?" - нам точно не по пути. Если вы не понимаете преимущества эффективной деятельности, которая неминуемо приводит к росту доходов, экспертности и самоуважения, лучше просто закройте эту страницу.
В книге я даю конкретные методики и советы по расстановке приоритетов, планированию вашего времени, планированию инфопродуктов, правильной организации рабочего процесса и рабочего времени, анализу результатов, отслеживанию расходов и так далее. Только то, что работает на практике у меня и у многих других.
Это не красивая теория, которую невозможно внедрить - это реально работающие вещи.
Важно! Я рассказываю про несколько сервисов и программ, которые позволят вам существенно повысить эффективность и сэкономить огромное количество времени. Многие из этих сервисов бесплатны, вы сможете использовать их без дополнительных затрат.
То есть - моя система организации деятельности предполагает использование простых и понятных инструментов, которые вы свободно сможете использовать на вашем компьютере или планшете. А если вы не используете гаджеты, я расскажу как все сделать с помощью бумаги и ручки.
Вы же хотите стать гораздо эффективнее?
Кстати, это уже восьмая версия книги по эффективности. Первая была написана мной еще в 2015 году, вторая в 2016, третья в 2017, четвертая в 2019, пятая в 2020, шестая в 2021, седьмая в 2022 году и их обладателями стали несколько сотен человек.
Внедрив информацию из этой книги, вы сможете делать больше важных дел и получать больше прибыли за меньшее время
- Ну как, дописал книгу? - спросил я моего клиента после двухнедельного перерыва в консультациях.
- Вот-вот закончу, - бодро ответил он.
- Погоди, но ты мне это говорил еще в прошлый раз! Что там делать-то, почему ты тянешь постоянно?
- Да понимаешь, постоянно дергают в социальных сетях, звонки, письма и так далее. Ну никак не получается сесть и нормально все доделать!
Примерно такие разговоры я веду с завидной периодичностью.
Заметьте - этому человеку нужно написать книгу. Вот точно нужно. Но он не может сделать это уже третий месяц, потому что постоянно отвлекается на дела, не имеющие никакого значения для развития его бизнеса.
Для сравнения - я пишу мои книги за 3-4-5 дней. Причем - полностью сам. И делаю их настолько качественными, что аналогов найти практически невозможно. Это может показаться невероятным, но помните, что речь идет не про художественные эпосы, а про книги-инструкции, обучающие книги по определенной узкой теме.
Как я это делаю!? Просто. Используя мою систему управления временем, делами и проектами, систему планирования и выполнения поставленных задач.
И это всего лишь один пример.
Точно также можно спросить:
- Ну как, сделал новую воронку?
- Как дела с твоим новым тренингом? Закончил?
- Вы собирались регулярно записывать видео для канала - приступили?
И так далее.
И везде ответ будет примерно одинаковым - "Нет, не хватает времени".
Но ведь вы можете записывать множество видео, проводить вебинары, делать воронки, планировать, вести тренинги и делать массу других дел быстро, четко и без изнуряющих просиживаний за экраном вашего монитора.
Можете. Но не делаете.
Я вижу вокруг полный хаос неэффективности, просроченных проектов и отсутствие результата.
И мне это не нравится.
Вы можете ставить правильные цели и быстро получать результат. Можете. Вам просто нужно узнать о том, как это сделать.
Поэтому я и написал книгу, в которой пошагово, подробно и просто раскрыл мою систему:
Что вы получите из 198 страниц:
На самом деле, суть вовсе не в количестве страниц и не в количестве информации.
Почти каждый из нас может привести много примеров книг, тренингов и курсов по личной эффективности и тайм-менеджменту. И каждый, я уверен, заметил следующее - в большинстве из них написаны абсолютно, до «тошноты» правильные вещи, внедрить которые, в свою жизнь, однако – почему-то не удается.
Что же случается с нами? Все просто – мы читаем книгу или проходим тренинг, киваем, соглашаемся, может быть, один день делаем то, что там написано, а потом окунаемся с головой в текучку и забываем про все советы и рекомендации.
Почему? Варианта тут два:
- Первый - вы получаете общие рекомендации, которые сложно (или невозможно) применить к вашей ситуации и повысить эффективность именно вашей деятельности
- Второй - все очень просто: вы не внедряете, если вам не нужно. Если вам лень – значит, вам не так уж и нужно. Если вы не хотите сделать то, что вам нужно сделать, значит, вам не так уж это и нужно.
И если первый вариант решается моей книгой - она написана очень просто и именно применительно к инфомаркетингу, то второй вариант - это то, что должны преодолеть вы сами. Тут никакие книги не помогут. Самое главное это понять - то, что вы делаете, нужно только вам и только на вас лежит ответственность за достижение или недостижение результата.
Но - конкретно про эффективность в инфомаркетинге:
Если вы не умеете организовать вашу деятельность таким образом, чтобы успевать не только решать текущие дела, но и заниматься стратегическими вопросами - то вам ничего не светит в инфомаркетинге
Если вы не можете найти время на развитие - то вам нечего делать в инфомаркетинге
Если вы все время сидите за компьютером и не находите время на продуктивный отдых - то вам нечего делать в инфомаркетинге
И именно для того, чтобы дать вам работающую модель организации вашей деятельности, при которой вы будете успевать многое, даже без делегирования и 15-часовых рабочих дней, я и написал эту книгу.
Просто и пошагово. Когда вы прочитаете и внедрите эту информацию, вы удивитесь тому, как повысится ваша эффективность, количество дел, которые вы сделали и количество часов, которые вы отвели на отдых.
Кстати, если у вас возник вопрос: "А зачем мне успевать больше?" - нам точно не по пути. Если вы не понимаете преимущества эффективной деятельности, которая неминуемо приводит к росту доходов, экспертности и самоуважения, лучше просто закройте эту страницу.
В книге я даю конкретные методики и советы по расстановке приоритетов, планированию вашего времени, планированию инфопродуктов, правильной организации рабочего процесса и рабочего времени, анализу результатов, отслеживанию расходов и так далее. Только то, что работает на практике у меня и у многих других.
Это не красивая теория, которую невозможно внедрить - это реально работающие вещи.
Важно! Я рассказываю про несколько сервисов и программ, которые позволят вам существенно повысить эффективность и сэкономить огромное количество времени. Многие из этих сервисов бесплатны, вы сможете использовать их без дополнительных затрат.
То есть - моя система организации деятельности предполагает использование простых и понятных инструментов, которые вы свободно сможете использовать на вашем компьютере или планшете. А если вы не используете гаджеты, я расскажу как все сделать с помощью бумаги и ручки.
Вы же хотите стать гораздо эффективнее?
Кстати, это уже восьмая версия книги по эффективности. Первая была написана мной еще в 2015 году, вторая в 2016, третья в 2017, четвертая в 2019, пятая в 2020, шестая в 2021, седьмая в 2022 году и их обладателями стали несколько сотен человек.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.