Айлин
Организатор
- #1
Тренинг - Упаковка мастера ПМ 1.0 [Дмитрий Малевич]
- Ссылка на картинку
Тренинг для мастеров перманентного макияжа.
Чтобы научиться делать стабильные записи на несколько месяцев и регулярно поднимать цену
Да потому, что клиент не особо шарит в татуаже.
И оценивает мастера исключительно по его самопрезентации (упаковке).
Из-за нереального демпинга, сейчас эта услуга стоит в разы дешевле, чем должна.
Поверьте, никто не бросит в вас камень — если вы начнете получать столько, сколько реально должны за эту ответственную работу (15.000 далеко не предел).
— Клиенты готовы платить много! ЭТО ФАКТ!
С крутой упаковкой, вы можете запросто поднять цену в 2 раза.
1) Упаковываем портфолио.
Да, да, начинаем именно с него.
Ибо если портфолио гавно, то никакая реклама вам не поможет.
Рассказываю секреты продающего портфолио и ошибки большинства мастеров перманента.
2) Упаковываем рекламу.
Рассказываю как все устроено и что нужно делать для результата.
Как искать таргетолога, быть в выдаче гугла и т.д.
3) Упаковываем продажи.
Клиент спросил «Сколько стоит», а вы тупо называете цену?
Как итог — «Спасибо, я подумаю досвидос…»
Это НЕ продажа, это халтура.
Даю фишки которые работают.
Чтобы научиться делать стабильные записи на несколько месяцев и регулярно поднимать цену
Да потому, что клиент не особо шарит в татуаже.
И оценивает мастера исключительно по его самопрезентации (упаковке).
Из-за нереального демпинга, сейчас эта услуга стоит в разы дешевле, чем должна.
Поверьте, никто не бросит в вас камень — если вы начнете получать столько, сколько реально должны за эту ответственную работу (15.000 далеко не предел).
— Клиенты готовы платить много! ЭТО ФАКТ!
С крутой упаковкой, вы можете запросто поднять цену в 2 раза.
1) Упаковываем портфолио.
Да, да, начинаем именно с него.
Ибо если портфолио гавно, то никакая реклама вам не поможет.
Рассказываю секреты продающего портфолио и ошибки большинства мастеров перманента.
2) Упаковываем рекламу.
Рассказываю как все устроено и что нужно делать для результата.
Как искать таргетолога, быть в выдаче гугла и т.д.
3) Упаковываем продажи.
Клиент спросил «Сколько стоит», а вы тупо называете цену?
Как итог — «Спасибо, я подумаю досвидос…»
Это НЕ продажа, это халтура.
Даю фишки которые работают.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.