Robot
Складчик
- #1
[trenings.ru] Провокативное воздействие [Александр Любимов]
Есть история о Милтоне Эриксоне. Он вырос на ферме и как-то наблюдал, как отец пытается завести упирающегося быка в загон. Милтон подошёл и предложил свою помощь. Уставший отец разрешил. Милтон подошёл к быку сзади и начал тянуть за хвост - и тот влетел в загон.
Очень условно варианты воздействия можно разделить на "прямые" и "провокативные". При "прямом" воздействии мы направляем человека - тянем быка за уздечку (или что там на быков навешивают), при "провокативном" вызываем сопротивление так, чтобы человек двигался в нужную сторону - как Милтон Эриксон, когда тянул быка за хвост. Провокативный способ воздействие во многих случаях может быть весьма полезен - вместо того, чтобы уговаривать и мотивировать Клиента, вы провоцируете его и он сам начинает мотивировать себя.
ПРОВОКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 1
Основы провокативного воздействия.
Провокативная мотивация.
Прямое и провокативное воздействие.
Невербалика при прямом, деструктивном и провокативном воздействии.
Как вызвать сопротивление клиента и направить его в нужную сторону.
Понижение важности проблемы.
Как уменьшить уровень собственной важности.
Провокативные рефрейминги.
Разделение ответственности.
Паттерны Фрэнка Фарелли.
А так же анализ сессий Фрэнка Фарелли, много демонстраций и тренировок.
Очень условно варианты воздействия можно разделить на "прямые" и "провокативные". При "прямом" воздействии мы направляем человека - тянем быка за уздечку (или что там на быков навешивают), при "провокативном" вызываем сопротивление так, чтобы человек двигался в нужную сторону - как Милтон Эриксон, когда тянул быка за хвост. Провокативный способ воздействие во многих случаях может быть весьма полезен - вместо того, чтобы уговаривать и мотивировать Клиента, вы провоцируете его и он сам начинает мотивировать себя.
ПРОВОКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 1
Основы провокативного воздействия.
Провокативная мотивация.
Прямое и провокативное воздействие.
Невербалика при прямом, деструктивном и провокативном воздействии.
Как вызвать сопротивление клиента и направить его в нужную сторону.
Понижение важности проблемы.
Как уменьшить уровень собственной важности.
Провокативные рефрейминги.
Разделение ответственности.
Паттерны Фрэнка Фарелли.
А так же анализ сессий Фрэнка Фарелли, много демонстраций и тренировок.