Меркурий
Организатор
- #1
Трудный клиент. Тактика психолога [Наталья Николаева]
- Ссылка на картинку
В практике каждого психолога встречаются клиенты, которых бы он охарактеризовал как трудных. Можно, конечно, отказаться от подобных клиентов, а можно вывести клиента из статуса трудного в благодарного, поняв, что это не проблема клиента, а проблема специалиста. Ведь этот же клиент на консультации у другого психолога не попадет в разряд трудных и получит квалифицированную психологическую помощь, останется довольным.
В современных условиях огромного количества информации по психологии, а также высокой конкуренции специалистов в данной области, психологу, чтобы быть успешным, очень важно найти подход к каждому клиенту. Ведь профессиональный рост осуществляется через понимание именно трудных клиентов, умение оказать им высококвалифицированную психологическую помощь.
Кандидат медицинских наук, врач, практикующий психолог, психотерапевт, директор Центра психологической помощи "Экология Общения", автор книг "Увидеть себя (родителям об ошибках воспитания)", "Ловушки индустрии красоты", "Психологические аспекты в практике косметолога"
На вебинаре Вы узнаете:
Рассматриваемые вопросы:
1. Основные категории трудных клиентов, с которыми у большинства психологов в работе возникают проблемы (агрессоры, эгоцентрики, психастеники, истерики и т.д.)
2. Анализ каждой ситуации (ключевые проблемы трудных клиентов, ошибки психологов)
3. Конкретные рекомендации и приемы по ведению трудных клиентов
В современных условиях огромного количества информации по психологии, а также высокой конкуренции специалистов в данной области, психологу, чтобы быть успешным, очень важно найти подход к каждому клиенту. Ведь профессиональный рост осуществляется через понимание именно трудных клиентов, умение оказать им высококвалифицированную психологическую помощь.
Кандидат медицинских наук, врач, практикующий психолог, психотерапевт, директор Центра психологической помощи "Экология Общения", автор книг "Увидеть себя (родителям об ошибках воспитания)", "Ловушки индустрии красоты", "Психологические аспекты в практике косметолога"
На вебинаре Вы узнаете:
- Как определять типы трудных клиентов
- Как осуществлять психологическую помощь трудным клиентам (психологические приемы, техники)
- Как диагностировать ключевые проблемы трудных клиентов (агрессоров, эгоцентриков, психастеников с сомнениями, тревогами и страхами, истериков, всезанек и др)
- Как видеть и не допускать типичных ошибок психологов при работе с трудными клиентами
Рассматриваемые вопросы:
1. Основные категории трудных клиентов, с которыми у большинства психологов в работе возникают проблемы (агрессоры, эгоцентрики, психастеники, истерики и т.д.)
2. Анализ каждой ситуации (ключевые проблемы трудных клиентов, ошибки психологов)
3. Конкретные рекомендации и приемы по ведению трудных клиентов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.