roshka
Организатор
- #1
[Учи-Лечи] Управление поведением - классический бихевиоризм [Вячеслав Холявко, Ксения Смородинская]
- Ссылка на картинку
Вас ждет насыщенное обучение сразу в нескольких форматах:
-Лекции;
-Семинары;
-Разбор случаев из практики;
-Тренинги и практикумы с клиническими задачами
Теория:
1. Основы поведенческого подхода. Физиологические и психологические факторы, определяющие поведение. Сознательное поведение, бессознательное поведение, симптом.
2. Классическое обусловливание (Павлов).
3. Оперантное обусловливание (Скиннер).
4. Социальное научение и социальное моделирование (Бандура).
5. Дополнительно реципрокное торможение (Вольпе), каузальная атрибуция (Роттер), выученная беспомощность (Селигман).
6. Использование поведенческого подхода в личностно-ориентированной терапии.
7. Соотношение поведенческого и личностно-ориентированного подходов.
8. Работа с симптомом — основные принципы.
9. Обзор основных поведенческих техник (аверсивные техники, десенсибилизация, парадоксальная интенция, положительное подкрепление, отрицательное подкрепление, самоподкрепление, жетонная система и др).
10. Принципы и основные элементы педагогического консультирования.
11. Особенности применения поведенческих техник в семейном и сексологическом консультировании.
Навыки:
1. Идентификация поведенческого заказа у клиента (индивидуальный, семейный).
2. Поведенческая диагностика (описание проблем в поведенческих терминах).
3. Особенности контракта в поведенческой терапии.
4. Составление коррегирующих поведенческих программ (индивидуальные, семейные, педагогические), направленных на редукцию проблемного поведения или усиление желательного поведения.
5. Отработка основных поведенческих техник.
6. Решение диагностических, клинических и терапевтических задач.
7. Демонстрация работы.
Программа будет полезна практикующим специалистам: психологам, психотерапевтам, педагогам, студентам психологических и медицинских вузов, врачам- психиатрам, наркологам, социальным работникам, другим специалистам помогающих профессий.
Общая продолжительность семинара — 23 академических часа.
Ведущие:
-Лекции;
-Семинары;
-Разбор случаев из практики;
-Тренинги и практикумы с клиническими задачами
Теория:
1. Основы поведенческого подхода. Физиологические и психологические факторы, определяющие поведение. Сознательное поведение, бессознательное поведение, симптом.
2. Классическое обусловливание (Павлов).
3. Оперантное обусловливание (Скиннер).
4. Социальное научение и социальное моделирование (Бандура).
5. Дополнительно реципрокное торможение (Вольпе), каузальная атрибуция (Роттер), выученная беспомощность (Селигман).
6. Использование поведенческого подхода в личностно-ориентированной терапии.
7. Соотношение поведенческого и личностно-ориентированного подходов.
8. Работа с симптомом — основные принципы.
9. Обзор основных поведенческих техник (аверсивные техники, десенсибилизация, парадоксальная интенция, положительное подкрепление, отрицательное подкрепление, самоподкрепление, жетонная система и др).
10. Принципы и основные элементы педагогического консультирования.
11. Особенности применения поведенческих техник в семейном и сексологическом консультировании.
Навыки:
1. Идентификация поведенческого заказа у клиента (индивидуальный, семейный).
2. Поведенческая диагностика (описание проблем в поведенческих терминах).
3. Особенности контракта в поведенческой терапии.
4. Составление коррегирующих поведенческих программ (индивидуальные, семейные, педагогические), направленных на редукцию проблемного поведения или усиление желательного поведения.
5. Отработка основных поведенческих техник.
6. Решение диагностических, клинических и терапевтических задач.
7. Демонстрация работы.
Программа будет полезна практикующим специалистам: психологам, психотерапевтам, педагогам, студентам психологических и медицинских вузов, врачам- психиатрам, наркологам, социальным работникам, другим специалистам помогающих профессий.
Общая продолжительность семинара — 23 академических часа.
Ведущие:
- Холявко Вячеслав Викторович - врач-психотерапевт. Сертификационная подготовка по врачебным специальностям “Психотерапия”, “Психиатрия”, “Психиатрия-наркология”. Опыт практической работы - 27 лет. Автор более 30 научных работ в области психотерапии.
- Смородинская Ксения Сергеевна – медицинский психолог-психотерапевт, индивидуальный, групповой и семейный психотерапевт. Основатель мастерской психотерапии "Учи-Лечи". Лидер действующей балинтовской группы. Опыт практической работы - 10 лет.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.