Фортуна
Организатор
- #1
[Udemy] 3Ds Max для начинающих. Базовый уровень. Часть I [Вероника Коваль]
- Ссылка на картинку
3Ds Max на простом и понятном языке | практические задания
Описание
Базовый курс по 3Ds Max для начинающих (Часть I). Совершенно не важно, что мы делаем (выводим стены по плану или дёргаем полигоны, пытаясь получить машину) вся работа будет строиться на базовых командах и инструментах. Поэтому, не освоив этот "фундамент", двигаться дальше не имеет смысла! Обучение проходит по принципу Step by Step - от основных вещей до более сложных и интересных, поэтому подходит абсолютно для всех желающих. Для изучения такой программы как 3Ds Max, просто смотреть видео недостаточно, поэтому на каждом этапе курса мы будем выполнять практические задания. Именно практика позволит Вам освоиться в программе и перейти к следующему уровню обучения!
!!!Возможно важно: Курс записан мужским голосом.
P.S. Не пытайтесь всё заучить сразу (команды, горячие клавиши), так Вы только перебьёте интерес к обучению. Абсолютно все команды (горячие клавиши) повторяются (и оговариваются), поэтому по ходу обучения выучите их постепенно!
И, Друзья, новой информации будет много, НО не стоит пугаться, мы со всем разберёмся!
А теперь давайте пройдёмся по составу курса:
Step 1. Вводные Уроки. Очень важная и неотъемлемая
- Видовые окна. Выделение объектов. Первые "горячие клавиши"
- Практическое задание. Собираем кубик Рубика
- Навигация в рабочем пространстве (видео)
- Базовые команды: перемещение, клонирование, объектная привязка
- Введение в 3D моделирование. Объекты и подобъекты
Step 2. Стандартные примитивы (полигональные). Модификаторы
- Стандартные примитивы. Часть I. Введение
- Стандартные примитивы. Часть II
- Модификаторы. Часть I
- Модификаторы. Часть II
- Модификатор Shell
Step 3. Сплайны
- Сплайны. Начало
- Сплайны. Вкладка Rendering
- Сплайны. Типы вершин. Часть I
- Сплайны. Типы вершин. Часть II
- Модификатор Lathe
Step 4. Набор инструментов Editable Poly
- Знакомство с Editable Poly. Выделение подобъектов
- Edit Polygons
- Edit Vertex
- Edit Edges
- Edit Borders
- Практическое задание. Проходим полосу препятствий
Step 5. Ещё немного базовых вещей
- Координаты
- Выравнивание объектов (Align)
- Практическое задание. Собираем Эйфелеву башню
Step 6. Полигональное моделирование (low poly). Concrete Box
- Плагин dragNdrop
- Concrete Box
Step 7. Полигональное моделирование (low poly). Nicola Conti
- Типы клонирования
- Nicola Conti
- Группы сглаживания
- Группы сглаживания. Nicola Conti
Описание
Базовый курс по 3Ds Max для начинающих (Часть I). Совершенно не важно, что мы делаем (выводим стены по плану или дёргаем полигоны, пытаясь получить машину) вся работа будет строиться на базовых командах и инструментах. Поэтому, не освоив этот "фундамент", двигаться дальше не имеет смысла! Обучение проходит по принципу Step by Step - от основных вещей до более сложных и интересных, поэтому подходит абсолютно для всех желающих. Для изучения такой программы как 3Ds Max, просто смотреть видео недостаточно, поэтому на каждом этапе курса мы будем выполнять практические задания. Именно практика позволит Вам освоиться в программе и перейти к следующему уровню обучения!
!!!Возможно важно: Курс записан мужским голосом.
P.S. Не пытайтесь всё заучить сразу (команды, горячие клавиши), так Вы только перебьёте интерес к обучению. Абсолютно все команды (горячие клавиши) повторяются (и оговариваются), поэтому по ходу обучения выучите их постепенно!
И, Друзья, новой информации будет много, НО не стоит пугаться, мы со всем разберёмся!
А теперь давайте пройдёмся по составу курса:
Step 1. Вводные Уроки. Очень важная и неотъемлемая
- Видовые окна. Выделение объектов. Первые "горячие клавиши"
- Практическое задание. Собираем кубик Рубика
- Навигация в рабочем пространстве (видео)
- Базовые команды: перемещение, клонирование, объектная привязка
- Введение в 3D моделирование. Объекты и подобъекты
Step 2. Стандартные примитивы (полигональные). Модификаторы
- Стандартные примитивы. Часть I. Введение
- Стандартные примитивы. Часть II
- Модификаторы. Часть I
- Модификаторы. Часть II
- Модификатор Shell
Step 3. Сплайны
- Сплайны. Начало
- Сплайны. Вкладка Rendering
- Сплайны. Типы вершин. Часть I
- Сплайны. Типы вершин. Часть II
- Модификатор Lathe
Step 4. Набор инструментов Editable Poly
- Знакомство с Editable Poly. Выделение подобъектов
- Edit Polygons
- Edit Vertex
- Edit Edges
- Edit Borders
- Практическое задание. Проходим полосу препятствий
Step 5. Ещё немного базовых вещей
- Координаты
- Выравнивание объектов (Align)
- Практическое задание. Собираем Эйфелеву башню
Step 6. Полигональное моделирование (low poly). Concrete Box
- Плагин dragNdrop
- Concrete Box
Step 7. Полигональное моделирование (low poly). Nicola Conti
- Типы клонирования
- Nicola Conti
- Группы сглаживания
- Группы сглаживания. Nicola Conti
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.