Скачать 

[Udemy] Арбитраж трафика. Affiliate маркетинг [Ekaterina Ratavnina]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. bunian77
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Udemy] Арбитраж трафика. Affiliate маркетинг [Ekaterina Ratavnina]

Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Настройка таргетированной рекламы
Введение в Affiliate Marketing
Facebook и TikTok
Профессия Affiliate Manager


Требования
Подходит для новичков
Описание
Что это такое - арбитраж трафика?

Это запуск рекламы в интернете с целью перепродажи привлеченных клиентов (лидов) рекламодателям.


Как на этом заработать?

Покупать трафик дешевле и продавать дороже – по модели CPA – оплата за действие, которое совершил человек (подписался, сделал покупку и т.д.). Покупать трафик можно за показы и клики.


Что даст курс?

Ты сможешь запускать рекламу и зарабатывать на этом, потолка дохода нет. Либо устроишься в эту сферу на стабильную работу, вакансий очень много. По трудоустройству также будут даны рекомендации.


Могу кем-то работать в этой сфере, но не запускать рекламу?

Да, в сфере нужны affiliate менеджеры (не будешь запускать рекламу, но будешь общаться с теми, кто запускает и помогать им), технические специалисты, дизайнеры и т.д.


Я буду фрилансером?

Не обязательно — тут много офисных и удаленных вакансий, если у тебя пока нет своего бюджета – тебя с радостью возьмут на работу.


Что я буду рекламировать?

Что захочешь: товары, услуги, сайты знакомств, казино и ставки на спорт и многое другое.


Структура курса:

1. Введение в сферу и основные понятия

2. Пошаговое руководство по заливу трафика с ТикТок: подготовка аккаунта, платежки, таргетинг и креативы

3. База телеграм каналов и форумов

4. Работа с другими источниками

5. Оценка результатов и масштабирование

6. Блок для будущих affiliate менеджеров



Если объяснять совсем простым языком, то партнерский маркетинг - продажа и покупка рекламы в интернете. И основные субъекты тут: веб-мастер (арбитражник), партнерская программа и рекламодатель. Объект - трафик, то есть любые привлеченные люди на сайт, соцсети, мессендер и т.д.

:)

Сначала рассмотрим суть арбитража трафика.

Как запускается реклама, думаю, многим понятно: человек заходит на площадку (возьмем рекламный кабинет в FB, например), платит деньги и настраивает таргетинг (пол, возраст и т.д.) на необходимую целевую аудиторию, а еще загружает картинки, которые будут показываться (креативы). Это понятно, но теперь поясним, для кого он это делает.


Представим магазин, у которого есть сайт с товарами, и он хочет их продавать, поэтому нанимает таргетолога, который ведет трафик на его сайт по ссылке. Этот магазин будет рекламодателем. Рекламодателю не важно, сколько раз кликнули по его рекламе, а важны лишь настоящие клиенты или хотя бы люди, которые оставили заявку на его сайте, а значит платить он будет только за целевое действие - CPA (cost per action). Это может быть оплата за потенциального клиента, который зарегистрировался на сайте - он называется лид (CPL - cost per lead), или за продажу (CPS - cost per sale) и т.д.. На рекламной площадке рекламу, как правило, можно закупить по другим моделям - оплата за клик (CPC - cost per click) или за 1000 показов креатива (CPM - cost per mile). Соответственно таргетолог, имея бюджет 1000 рублей может купить 10000 показов, которые станут 500 кликами - потом 30 заявками - потом 10 реальными покупателями. Все эти цифры считать и анализировать мы потом тоже научимся.

Для кого этот курс:
Будет интересно таргетологам, SMM-специалистам и т.д.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху