Fenix Fox
Организатор
- #1
[Udemy] Конфликтский для чайников [Наталья Пантле]
- Ссылка на картинку
Искусство общения в конфликтных ситуациях
Язык: Русский
Автор: Наталья Пантле
Лекций: 29
Продолжительность: 2 часа
Вы любите конфликты?
Обычно мы сторонимся их, как чумы. Причина зачастую в том, что они связаны с негативными стрессовыми ситуациями, в которых мы, вне зависимости от пола, национальности, возраста, ведём себя порой как настоящие сумасшедшие. Автор курса уверен, что во время конфликтов мы говорим на особом языке, имя ему - конфликтский. А как любой язык, он имеет свои правила, особенности и исключения. И самое главное и окрыляющее - каждый из нас, при желании и соответствующих знаниях и умениях, способен ему обучиться.
Цель курса:
1. Грамотный тренер
3. Множество практических примеров
4. Эксперименты, тесты, алгоритмы
5. Живая иллюстрация (графики и рисунки от автора)
6. Сам курс - демонстрация тематики (убеждения, поиска общих решений, разрешения конфликтов)
7. Просто о сложном, с оптимизмом и юмором о серьёзном и комплексном
Какова целевая аудитория?
Язык: Русский
Автор: Наталья Пантле
Лекций: 29
Продолжительность: 2 часа
Вы любите конфликты?
Обычно мы сторонимся их, как чумы. Причина зачастую в том, что они связаны с негативными стрессовыми ситуациями, в которых мы, вне зависимости от пола, национальности, возраста, ведём себя порой как настоящие сумасшедшие. Автор курса уверен, что во время конфликтов мы говорим на особом языке, имя ему - конфликтский. А как любой язык, он имеет свои правила, особенности и исключения. И самое главное и окрыляющее - каждый из нас, при желании и соответствующих знаниях и умениях, способен ему обучиться.
Цель курса:
- вселить в вас эту уверенность
- снабдить соответствующими знаниями
- разжечь аппетит к данной теме
- на вызов
- на возможность потренироваться
- на часть нашей жизни
1. Грамотный тренер
- линвист, переводчик по профессии
- бизнес-коуч
- автор книги "Конфликтский. Принцип гейши в конфликтных ситуациях" ("Konfliktisch. Das Geisha-Prinzip in Konfliktsituationen")
- опыт работы в бизнесе и преподавательской деятельности
3. Множество практических примеров
4. Эксперименты, тесты, алгоритмы
5. Живая иллюстрация (графики и рисунки от автора)
6. Сам курс - демонстрация тематики (убеждения, поиска общих решений, разрешения конфликтов)
7. Просто о сложном, с оптимизмом и юмором о серьёзном и комплексном
Какова целевая аудитория?
- Для всех, кто желает обучиться тонкостям общения в конфликтных ситуациях
- Кто стремится улучшить коммуникацию в деловых и личных переговорах
- Для тех, кто нацелен на эффективное взаимодействие с окружающими
- Кто ориентирован на поиск взаимоприемлемых решений, компромиссов
- Кто направлен на повышение качества работы и жизни в целом посредством умелой коммуникации
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.