Скачать 

[Udemy] Онлайн-школа 360°: обучение и сертификация [Юрий Михеев]

Цена: 90 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Udemy] Онлайн-школа 360°: обучение и сертификация [Юрий Михеев]

Ссылка на картинку

Чему вы научитесь
  • метод опроса "обратная связь 360 градусов"
Требования
  • Знания в области оценки персонала
После окончания курса Вы:
1. Сможете самостоятельно провести оценку и дать обратную связь по технологии 360 градусов
2. Получите знания от опытного эксперта, который более 20 лет занимается оценкой и развитием
3. Получите дополнительные материалы для работы: правила обратной связи 360, статьи, записи вебинаров
4. Узнаете опыт компаний DANONE, Home Credit Bank, UPECO, Пятерочка и др.
5. По Вашему запросу: реализуете учебный опрос 360 градусов под руководством экспертов
6. Получите сертификат об освоении технологии Обратной связи 360 градусов от ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
Ведущий школы:
Юрий Михеев

  • Руководитель направления «People Up! Оценка и развитие» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
  • Кандидат психологических наук
  • Входит в состав совета экспертов по разработке «Российского стандарта Центра оценки»
  • 20 летний опыт работы в с ведущими компаниями РФ
Программа Онлайн-школы 360 градусов: обучение и сертификация
1 модуль
Узнаете из видео-лекций:
· О методе 360. Для каких целей подходит метод 360 градусов
· Этапы опроса 360 градусов
· Практику применения 360 градусов в РФ
· Как заинтересовать сотрудников и создать правильное отношение к опросу?
2 модуль
Узнаете из видео-лекций:
· Подводные камни в разных типах проектов по 360
· 360 для ежегодной обратной связи сотрудникам
· 360 для оценки качества сервиса
· 360 для оценки эффективности обучения
· Организация процесса опроса. Как поддержать процесс и вовлечь людей?
3 модуль
Узнаете из видео-лекций:
· Как организовать процесс подачи обратной связи
· Отчет по результатам обратной связи и его варианты
· Как представлять результаты для руководства?
В пространстве нашей онлайн-школы Вам будут доступны для просмотра записи вебинаров с приглашенными экспертами:
1. Вебинар: Как внедрять обратную связь 360°
Белоглазова Елена, 360° для компании «Пятерочка». Опыт использования 360° в рамках проведения регулярной оценки персонала.
Содержание:
· Структура проведения, критерии и роль 360° в рамках регулярной оценки
· Ограничения и факторы успеха 360° в рамках регулярной оценки
· Пример проведения 360° в компании ритейла
· Анализ корреляции 360° и итогов регулярной оценки
· Взаимосвязь результатов экспертной оценки и итоговых результатов регулярной оценки
· Вес 360° в регулярной оценке
2. Вебинар: Практика обратной связи 360 градусов в DANONE
Евгений Уйхази, как компания DANONE использует обратную связь 360° для развития талантов.
Содержание:
· Когда мы используем эту технологию
· Цель CODES 360° - возможность увидеть себя
· Для каких категорий персонала используется
· Как сделать процесс и материалы интереснее
· Процесс CODES 360°
· Коучи в процессе 360°
· Как определить необходимые компетенции
3. Вебинар: Как применять обратную связь для решения задач бизнеса.
Демина Виктория, компания UPECO Тема вебинара: Как применять обратную связь для решения задач бизнеса. Опыт UPECO.
Содержание:
· 360° и задачи бизнеса:
o Система управления эффективностью и Обучение и развитие сотрудников
o В чем польза для бизнеса и сотрудников
· 360° в UPECO:
o Кому и кто предоставляет ОС
o Где проходит оценка
o Как предоставляется обратная связь
o Пример опроса
o Пример отчета
· Мнение сотрудника о 360°:
o Что думают сами сотрудники: итоги опроса
· Рекомендации
4. Вебинар: 360 градусов. Практика использования
Ирина Максимова, эксперт в разработке оценочных процедур и проведении оценки персонала, руководила направлением оценки в международной банке (Хоум кредит Банк), проводила оценку для компаний (Азбука Вкуса, Собинбанк, Комус, Русский холод, Вейсман, Продимекс)
Содержание:
· 360 градусов как методика оценки
· 4 практических кейса:
o Выбрать из успешных сотрудников кадровый резерв для ротации на более высокие менеджерские позиции
o Сделать реактив для изменения отношений внутри конкретного структурного подразделения Компании
o Поддержать нововведения, создать предпосылки для разговоров, обратных связей внутри компании, вовлечь в процесс максимальное количество сотрудников
o Оценить «Отношение сотрудника» к работе и коллектив
· Применение методики «на берегу»: нюансы в проведении и уроки, которые я получила
5. Вебинар: Как культура обратной связи помогает развивать людей и бизнес.
Ирина Кузьмина, компания «Газпром нефть».
Содержание:
· Что такое 360° и какое место 360° занимает в HR практиках в современных компаниях
· 360° это инструмент оценки или обратной связи
· Области применения результатов
· Барьеры при внедрении 360°
· 2 кейса: практический опыт внедрения 360° в 2 очень разных компаниях
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху