Скачать 

[Udemy] Создание уникальной концептуальной фотографии шаг за шагом [Инна Мосина]

Цена: 95 РУБ
Организатор: roshka
Список участников складчины:
  • 1. sashasim
  • 2. Tagwaran
  • 3. Таяна
  • 4. ник скрыт
roshka
roshka
Организатор
  • #1

[Udemy] Создание уникальной концептуальной фотографии шаг за шагом [Инна Мосина]

Ссылка на картинку
Создание уникальной концептуальной фотографии шаг за шагом
Прокачайте свою креативность и оригинальность!

Описание
Этот курс адресован всем фотографам, которые мечтают создавать концептуальные снимки, но пока у них это не получается.

Кому надоело делать одинаковые снимки - как у всех. Для тех, кто хочет большего.

Мой курс помогает убрать барьеры и страхи, и на примере конкретных шагов научить, как создавать личные фотопроекты, как выражать свою индивидуальность с помощью фотосъемок.

В этом курсе я рассказала все, что узнала за 30 лет своей жизни. Весь мой жизненный опыт и навыки пригодились мне для того, чтобы научиться создавать концептуальные фотографии и выражать свои мысли визуально. Это своего рода арт-терапия для тревожных мыслей или способ поделиться радостью или любой информацией, которая затрагивает в данный момент ваше сердце.

Я убеждена, что независимо от того, на какую камеру вы снимаете, ваши фотографические навыки не так важны, как идеи. Идея - ключ к созданию потрясающих фотографий. Навыки съемок можно развить со временем, а научиться придумывать идеи - поистине ценный подарок.

С помощью этих самых шагов, я создаю свое искусство более 5 лет. Мои фотографии продаются на обложки книг по всему миру и покупаются коллекционерами в виде отпечатков ограниченного тиража, также меня представляют несколько международных галерей.

Также в мой курс входят все секреты моей обработки в PhotoShop.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии