Айлин
Организатор
- #1
Удвоение продаж в рознице за 90 дней [Алексей Еланцев]
- Ссылка на картинку
Как найти секрет больших продаж?
Еще 6 лет назад я задался целью найти эту «секретную формулу», которая могла бы решить задачи:
- привести в свой магазин большее количество клиентов;
- заставить каждого посетителя совершить покупку;
- заставить продавцов действительно делать свою работу.
Почему теория продаж настолько далека от действительности? Я прочел огромное количество книг по рекламе и маркетингу, посетил десятки специализированных тренингов и семинаров. Мои близкие называют меня сумасшедшим, когда узнают количество денег потраченных на очередной тренинг. Реклама, которую я делал, была неэффективной. Покупатели «вертели носом» и ничего не покупали. Продавцы саботировали всякое новое и непривычное внедрение. Партнеры не желали ничего слышать, блокируя любое начинание фразой – «так никто не делает». Как будто мантра «так делают все» способна привести к результатам лучшим, чем у большинства. Я сделал гигантское количество ошибок и промахов из-за того что 90% изученной теории по продажам оказалась совершенно неприменима на практике.
Как мне удалось удвоить продажи в своем магазине за 30 дней?
В результате огромных усилий, тестирования массы приемов, мне удалось по крупицам собрать и реализовать стратегию, которая позволила мне удвоить объем продаж за один месяц. В дальнейшем мне удавалось повторить удвоение продаж у своих друзей, партнеров и клиентов. Правда, это требовало предварительной подготовки, примерно 2-3 месяца. Сегодня я занимаюсь тем, что помогаю таким же розничным магазинам и бизнесам, занимающимся обслуживанием частных клиентов значительно увеличивать продажи. На моем БЕСПЛАТНОМ семинаре «Удвоение продаж в рознице за 90 дней» я не смогу, конечно, передать Вам весь свой опыт, но я покажу Вам тот путь, по которому придется пройти каждому, кто намерен добиться значительных результатов.
Что Вы можете сделать прямо сейчас?
Например, Вы можете добиться увеличения объема продаж на 50 – 500% по конкретной товарной группе! Для этого выберите 2-3 товара, которые Ваши покупатели уже берут одновременно. Объедините их в единый «комплект», назначьте на него специальную цену (скидка может быть незначительной или даже отсутствовать вовсе). Начните активно предлагать этот «комплект» своим покупателям. Как использовать этот прием в своем магазине так, чтобы он не надоедал покупателям? Какие «подводные камни» необходимо учитывать во время использования этой и других технологий увеличения продаж? Обо всем этом расскажу на семинаре… Также я расскажу подробно несколько фишек, которые Вы сможете внедрить в работу своего магазина на следующий день после семинара и увидеть результат уже в первую неделю.
Вы наконец узнаете, как решить следующие задачи в своем магазине:
- Увеличить число покупателей:
- привлечь покупателей, а не просто прохожих;
- увеличить проходимость торговой зоны (одного или нескльких магазинов);
- заставить зайти именно в Ваш магазин (бутик);
- заставить зайти в неудачно расположенную точку;
- создать очередь покупателей;
- Увеличить объем продаж (оборот):
- заставить каждого посетителя совершить покупку;
- увеличить размер среднего чека;
- увеличить количество товаров в каждом чеке;
- заставить покупателей предпочитать именно Ваш магазин;
- увеличить число повторных продаж;
- заставить покупателя возвращаться к Вам все чаще;
- справиться с сезонностью спроса;
- Решить проблемы с персоналом:
- найти и нанять хороших работников;
- эффективно бороться с воровством;
- решить проблему опозданий и прочих злоупотреблений;
- заставить продавцов действительно делать свою работу;
- обучить и воспитать настоящих профессионалов;
- выстроить эффективную систему контроля продавцов и администраторов;
- Выстроить эффективный маркетинг:
- выявить и отказаться от неэффективной рекламы;
- эффективно раскрутить свою точку или марку;
- перестать терять деньги на распродажах;
- стабильно увеличивать число новых клиентов;
- разработать и внедрить прибыльное ценообразование.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: