Скачать 

[Умничка] Онлайн-тренинг "Академия администраторов детского центра" [Софья Тимофеева]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Ya7
  • 2. siama82
  • 3. Tata10
  • 4. sadsad
  • 5. ОльгаВл
  • 6. Изобилие
  • 7. Оксана19889
  • 8. Кристина1506
  • 9. Rupertina
  • 10. irihkin
  • 11. AnnaList
  • 12. anDrNik
  • 13. ник скрыт
  • 14. астиш
  • 15. StacyD96
  • 16. Zega
  • 17. good-gerl6
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Умничка] Онлайн-тренинг "Академия администраторов детского центра" [Софья Тимофеева]

Ссылка на картинку
Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам

Администратор должен знать всё о том, как можно:
  • За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
  • Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
  • Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
  • Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
  • Что говорить в ответ, если клиенту ваши занятия кажутся очень дорогими.
  • Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
  • Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
  • Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
  • Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.
Кроме этих вопросов, мы знаем ответы еще на массу мелочей, которые всегда встречаются в работе администратора детского клуба.

Курс создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.
Вся информация курса идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.
Задача руководителя – дать доступ к курсу и следить, чтобы администратор прослушал данный курс и выполнил домашние задания.
Вы можете многократно обучать своих администраторов.
Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.

Курс состоит из видео-уроков и 2-х вебинаров.
Всего в курсе 65 видео-уроков.

Какие темы входят в обучение?

Модуль 1. Введение
· 4 УРОКА

Модуль 2. Поддержание порядка в клубе
· 12 УРОКОВ

Модуль 3. Отношения с клиентами.
· 6 УРОКОВ

Модуль 4. Разговор по телефону.
· 4 УРОКА

Модуль 5. Работа с новым клиентом.
· 8 УРОКОВ

Модуль 6. Продажи в детском центре.
· 10 УРОКОВ

Модуль 7. Работа с документацией
· 5 УРОКОВ

Модуль 8. Самоорганизация
· 7 УРОКОВ

Модуль 9. Соблюдение безопасности
· 6 УРОКОВ

Модуль 9. Основы вашей работы.
· 3 УРОКА


В ходе обучения подробно рассматриваются следующие вопросы:
  • Первый телефонный разговор
  • Как соблюсти платежную дисциплину
  • Как сделать клуб комфортным для клиента
  • Конфликтные ситуации
  • Отчетность администратора
  • Работа с другими документами
  • Ошибки в работе с новыми клиентами
  • Увеличение количества купленных абонементов
  • Первый приход клиент в детский клуб
  • Продажа 1-го абонемента
  • Пробное занятие
  • Экскурсия по клубу
  • Возврат спящих клиентов.
  • И так далее …
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
good-gerl6
good-gerl6
Складчик
  • #2
очень жду эту складчину! Благодарю организаторов!
 
Комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху