Stromden
Организатор
- #1
[Unischool] Маркировка рекламы: инструкция по применению. Тариф Самостоятельно [Наталья Васильева]
- Ссылка на картинку
Тренинг будет полезен:
Тема1: Что такое реклама согласно закону и что подлежит маркировке
Тема2: ОРД-платформы: сравнительный анализ и выбор подходящей
Тема3: Алгоритм маркировки рекламы в ТГ, Ютуб и др соц.сетей
Тема4: Главные ошибки при маркировке
Бонус: Как грамотно и законно скрывать маркировку
Наталья Васильева
Иван Блащук
- Маркетологам, которые работают с рекламой
- Фрилансерам, которые хотят найти подработку
- Агентствам, которые работают
с блогерами - Владельцам бизнеса, которые хотят избежать штрафов
- Блогерам,
которые рекламируют товары или услуги
- Не понимаете, что является рекламой, а что нет
- Не понимаете по какому принципу выбрать ОРД-платформу
- Не знаете, где правильно ставить токен
- Не хотите, чтобы маркировка портила охваты
- Не можете разобраться в достоверности информации и понять, что написано в законе
- Тратите половину рабочего дня на маркировку
Тема1: Что такое реклама согласно закону и что подлежит маркировке
Тема2: ОРД-платформы: сравнительный анализ и выбор подходящей
Тема3: Алгоритм маркировки рекламы в ТГ, Ютуб и др соц.сетей
Тема4: Главные ошибки при маркировке
Бонус: Как грамотно и законно скрывать маркировку
Наталья Васильева
- Практикующий эксперт в области маркировки рекламы
- Консультант по построению систем маркировки рекламы в агентствах бренд-медиа, контент и инфлюенс маркетинга
- Провела > 100 индивидуальных консультаций по маркировке рекламы
Иван Блащук
- ИT-юрист, старший юрист Unisender
- Эксперт в области правового регулирования рекламной деятельности
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.