Robot
Складчик
- #1
[Unisender] Аналитика рассылок [Александра Солодкая]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Курс состоит из 3-х уроков длительностью до 60 минут и 3-х домашних заданий. Все уроки в записи, поэтому вы сможете проходить их поочередно в любое удобное время.
Урок №1. RFM-анализ и сегментация базы
1 урок | 50 минут
Задачи сегментации.
RFM анализ.
Как работать email маркетологу с полученными данными.
Примеры.
Урок №2. АБ-тестирование, гипотезы
1 урок | 55 минут
Почему этот инструмент нужен email маркетологу.
Что можно тестировать?
Этапы настройки в личном кабинете Unisender.
Примеры АБ тестов.
Где брать идеи для гипотез?
Урок №3. UTM в Google Analytics. Анализ эффективности кампаний
1 урок | 55 минут
Аналитика рассылок в сервисе Unisender.
Инструменты сбора данных, методы настройки.
UTM-метки.
Какие данные забираем из Google Analytics.
Что даст вам курс
Получите практические навыки для анализа ваших рассылок.
Научитесь считать заказы с писем и цепочек используя UTM-метки и Google Analytics.
Узнаете как менять свои письма и воронки улучшая их эффективность при помощи сплит-тестов.
Поймете как и для чего применять в работе RFM-анализ.
Преподаватель
Александра Солодкая
12 лет в маркетинге
Выстраивала email-маркетинг в EventyOn, r_keeper, Mail.Ru Group, Black Star, Hyve, Active Cloud, TigerMilk
Спикер на конференциях SoldOud и MOSCOW TICKETING FORUM
Преподаватель практических занятий по email-маркетингу для студентов РАНХиГС
Курс состоит из 3-х уроков длительностью до 60 минут и 3-х домашних заданий. Все уроки в записи, поэтому вы сможете проходить их поочередно в любое удобное время.
Урок №1. RFM-анализ и сегментация базы
1 урок | 50 минут
Задачи сегментации.
RFM анализ.
Как работать email маркетологу с полученными данными.
Примеры.
Урок №2. АБ-тестирование, гипотезы
1 урок | 55 минут
Почему этот инструмент нужен email маркетологу.
Что можно тестировать?
Этапы настройки в личном кабинете Unisender.
Примеры АБ тестов.
Где брать идеи для гипотез?
Урок №3. UTM в Google Analytics. Анализ эффективности кампаний
1 урок | 55 минут
Аналитика рассылок в сервисе Unisender.
Инструменты сбора данных, методы настройки.
UTM-метки.
Какие данные забираем из Google Analytics.
Что даст вам курс
Получите практические навыки для анализа ваших рассылок.
Научитесь считать заказы с писем и цепочек используя UTM-метки и Google Analytics.
Узнаете как менять свои письма и воронки улучшая их эффективность при помощи сплит-тестов.
Поймете как и для чего применять в работе RFM-анализ.
Преподаватель
Александра Солодкая
12 лет в маркетинге
Выстраивала email-маркетинг в EventyOn, r_keeper, Mail.Ru Group, Black Star, Hyve, Active Cloud, TigerMilk
Спикер на конференциях SoldOud и MOSCOW TICKETING FORUM
Преподаватель практических занятий по email-маркетингу для студентов РАНХиГС
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.