Скачать 

Управление лояльностью [Юлия Трус]

Цена: 290 РУБ
Организатор: Milanika
Список участников складчины:
  • 1. Катекате
  • 2. Ирина2007
  • 3. ник скрыт
  • 4. при173
  • 5. Mamba_Mamba
  • 6. SEMI
  • 7. Cielinka
  • 8. Ddd
  • 9. marsianin
  • 10. GorgonaMeduza
  • 11. RinaZH
  • 12. mila92
  • 13. gasha
  • 14. ЛилиИри
  • 15. inge
  • 16. Katerina1122
  • 17. vickentiy
  • 18. Torigri
  • 19. Marta Son
  • 20. Valentina-study
  • 21. Ирина Молокова
  • 22. мари6на7
  • 23. ohopal
  • 24. S.Gol
  • 25. ник скрыт
  • 26. Лея23
  • 27. tema.systema
  • 28. Дава
  • 29. лика ром
  • 30. ник скрыт
  • 31. Zhanchik111
  • 32. Angel1985
  • 33. Сергей7777777
  • 34. amburg
  • 35. kotete
  • 36. poverinova.ana
  • 37. Наталья_nsilhouse
  • 38. scoofer
  • 39. fififox
  • 40. ник скрыт
  • 41. ник скрыт
  • 42. MariАнна
  • 43. Beliberda_98
  • 44. DragonWitch
Milanika
Milanika
Организатор
  • #1

Управление лояльностью [Юлия Трус]

Ссылка на картинку
Вы получите: материалы курса "Управление лояльностью"
+ Бонусные вебинары по темам:
  • CRM система: автоматизация при управлении лояльностью.
  • Чат-боты, как инструмент управления лояльностью.
Что будет:
1 Модуль
  • Лояльность клиента, что это в маркетинге. Влияние на прибыль бизнеса через лояльность клиента. Цели и задачи на курс. Ложная лояльность: что это такое, как распознать, как сливаются огромные бюджеты на ложно лояльных клиентов.
  • Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль. Этапы клиентской удовлетворенности. Истинная клиентоориентированность: в чем заключается, как выстраивается. Месть неудовлетворенных клиентов: чем чревато, как избегать и устранять.
  • Метрики и показатели. Сбор и сегментация. Прибыль от каждого клиента за период взаимодействия. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента.
  • Клиентская база. Сегментация клиентских баз. Категории клиентов и НЕклиентов. Перетекание одного сегмента в другой. Как работать с ними в В2В и в В2С, онлайн и оффлайн. Удержание и возвращение клиентов и НЕклиентов.
  • Способы влияния на уровень лояльности клиента. Продуктовая линейка, ассортимент. Негативно настроенный клиент/покупатель, варианты отработки негатива на разных этапах и удержание ранее негативно настроенного клиента.
2 Модуль
  • Три уровня доверия клиента. Формирование лояльности клиентов через сотрудников компании продавца/поставщика. Лояльность в сфере услуг и обслуживания: как предотвратить отток клиентов при увольнении сотрудника (для салонов красоты, мед. центров, образовательных программ, маркетинговых агентств, клининг и т.д.)
  • Виды программ лояльности. Скидки, акции: как зарабатывать, а не терять.
  • Технические инструменты для управления лояльностью клиентов. Интегрирование и внедрение технических сервисов для любого уровня готовности и подготовки.
  • Архитектура и систематизация всех полученных знаний в программу для внедрения в бизнес.
Старт 23.06.2020г.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху