Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. подснежная
  • 3. Galina18&990665
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Узор. Версия 2.0. Тариф На лесной тропе [Аня Павлова]

Ссылка на картинку
УЗОР — это полноценная авторская программа, в которой ты пройдёшь путь от соединения со своей идеей до её воплощения в жизнь — р е а л изации, а я буду рядом, чтобы направлять и поддерживать тебя в этом.
Какие проекты ты сможешь реализовать на УЗОРе?
то, что можно потрогать — свечи, блокноты, мерч, шоперы, журналы, идей до бесконечности
:)

образовательный как онлайн, так и оффлайн, как массовый, так и личный
трансформационный — работа с тонкими материями, внутренним и внешним, психология и духовность
развлекательный — внутри которого на главной роли эмоциональный опыт
медиа — информационный портал, который соберет последователей вокруг большой миссии, как ЛЮБЛОГИНГ
подкаст — особенно подойдет, если вы любите проявляться через голос
УЗОР — это пространство для исполнения твоей мечты. Написание книги, организация концерта, запуск бренда свечей или образовательного проекта — это сюда.
Твой результат после УЗОРа, если ты...
Новичкок или Творец
найдешь вдохновляющую до мурашек идею, реализуешь ее в мир и получишь материальный результат — деньги, сообщество, признание
Предприниматель
усилишь смыслы и упаковку своего бизнеса и привлечешь новых клиентов через виральный маркетинг и яркий продукт
Продюсер или Методолог
внедришь свежие идеи в проекты партнеров и клиентов, увеличишь прибыль и доходимость или реализуешь свой проект из роли автора
Эксперт или Блогер
создашь аутентичный востребованный проект и начнешь выделяться на фоне тысяч других экспертов, отражая в проекте свой авторский метод

Программа
Модуль 1. Генерация и привлечение идей

1. Как найти идею проекта, от которой идут мурашки?
2. Проверяем потенциал идеи: как отсечь нежизнеспособные идеи на старте?
3. Как постоянно генерировать новые и новые идеи, даже если ты не творческий и не креативный?
4. Как устроен мир идей и почему важно давать внимание каждой?
Результат
1. Сформируешь идею своего проекта с большим потенциалом, которая вдохновляет и зажигает продолжать работу.
2. Получишь обратную связь на твою идею от мира и улучшишь ее.
3. Сделаешь первое небольшое исследование аудитории, станешь увереннее в себе как в эксперте и авторе.
Модуль 2. От идеи к продукту — планирование и стратегия
1. Что такое планирование проекта и чем оно отличается от стратегии?
2. Как наилучшим образом использовать свои ресурсы для реализации своих проектов?
3. Как превратить вдохновляющую идею в конкретный план и быстро перейти от мысли к действиям, даже если ты не системный?
4. Как организовать реализацию проекта без хаоса и пожаров?
5. Работа с ассистентом: как делегировать рутинные задачи и освободить время на жизнь и творчество.
Результат
1. Осознаешь, какие ресурсы нужны для реализации идеи и поймешь, как их найти с минимальными усилиями.
2. Построишь четкий план реализации проекта и выстроишь систему внутри него.
3. Научишься выстраивать эффективную работу с ассистентом и поймешь, куда утекает твое время.
Модуль 3. Продукт — метод & результат
1. Как понять, что хотят твои потенциальные клиенты? Проводим глубокое исследование аудитории и находим смыслы, которых не видно на поверхности.
2. С чего начать работу над продуктом?
3. Как создать цепляющую визуально-смысловую концепцию продукта и отразить ее во всех элементах — от продаж до проведения?
4. Какая команда требуется для создания качественного продукта, как ее нанять и контролировать без огромных расходов?
5. Эффективная методология: как сделать так, чтобы клиенты получали результат с превышением?
Траектория «Образовательные продукты»
1. Как разграничить ответственность за результат между автором и учеником?
2. Список платформ, сервисов и фишек для комфортного обучения.
3. Как выбрать формат продукта, исходя из запроса аудитории, темы и твоего виденья?
4. Как легко упаковать пройденный опыт в образовательную программу?
Траектория «Трансформационные продукты»
1. Техника безопасности в трансформационных процессах. Как не навредить психике клиента и создать максимально мягкий опыт изменений?
2. Какие бывают виды трансформационных продуктов, как выбрать свой и создать комфортные условия внутри?
Траектория «Физические и оффлайн-продукты»
1. Эмоциональный маркетинг. Как усилить физический продукт чувственным опытом?
2. Как организовать оффлайн-мероприятие, учесть все мельчайшие детали и не выгореть?
Результат
2. Разработаешь четкую программу продукта в зависимости от выбранного формата и направления.
1. Поймешь твою аудиторию до мельчайших деталей и научишься цеплять их через контент.
3. Выявишь свой авторский метод достижения результата, который заложишь в фундамент продукта.
4. Определишь элементы упаковки продукта, которые отражают его философию, миссию и большую идею.
Модуль 4. От продукта к продажам — продающие смыслы и блогинг
1. Как выявить сильные продающие смыслы своего продукта, опираясь на его сильные стороны и уникальность?
2. Как построить сильные доверительные отношения с аудиторией, чтобы у тебя хотели купить любой продукт?
3. Как найти личные истории из жизни, которые будут органично продавать твою идею без грязного белья и заезженных смыслов?
Результат
1. Начнешь строить сильные отношения с аудиторией.
2. Создашь список продающих смыслов на весь период прогрева и продаж, всегда будешь знать, о чем говорить в блоге.
Модуль 5. Продажи
1. Как влюбить потенциальных клиентов в продукт, не переступая через себя и свои ценности?
2. Как полюбить продажи и выработать аутентичную стратегию без втюхивания и манипуляций?
3. Продажи и блог. Эффективные методы, которые работают прямо сейчас: воронки, запуски, виральный маркетинг.
4. Как не выгореть от периода продаж и сохранить высокое состояние?
5. Как поставить цену на продукт, чтобы не спугнуть аудиторию?
Результат
1. Найдете метод продаж, от которого будете получать искреннее удовольствие и высокие результаты.
2. Построите пошаговую и ясную стратегию продаж проекта.
3. Установите цену, которая будет отражать ценность вашего продукта.
Модуль 6. Проведение продукта
1. Как эффективно проводить продукт: какие важные аспекты не учитывают 90% авторов?
2. Как усилить проект через внедрение развлекательных, творческих и игровых механик?
3. Образовательные проекты — как увеличить доходимость до конца, удовлетворённость и результативность учеников.
4. Как обеспечить эффективность трансформационного опыта, не навредив психике клиентов?
5. Как создать дружное сообщество из клиентов вашего продукта?
6. Негатив, возвраты и компенсации, конфликтные ситуации. Что делать?
Результат
1. Разработаете программу проведения продукта с учётом всех фишек и бонусов.
2. Поймете, какую ответственность за результат вы несете как автор проекта, а что лежит на плечах клиента.
3. Научитесь строить сильное сообщество из клиентов и подружите их между собой.
4. Создадите клиентам эмоциональный опыт, который запомнится на всю жизнь.
5. Осознаете, как работать с конфликтными ситуациями и как обезопасить себя от возвратов.
Модуль 7. Анализ результатов
1. Как и зачем анализировать опыт и делать выводы после реализованного проекта?
2. Как собирать обратную связь, отзывы, чтобы использовать их для совершенствования продукта и продаж других продуктов?
Результат
1. Поймете, как анализировать результаты проекта и на какие показатели важно обращать особенное внимание.
2. Научитесь эффективно собирать кейсы и отзывы клиентов для усиления продаж.

Тариф На лесной тропе
7 обучающих модулей по ключевым темам: идея, методология, продажи, ведение продукта, блогинг
Конспекты всех занятий
Факультативы по блогингу и мышлению
Готовые стратегии реализации авторских проектов и база знаний
Воркшоп по планированию лучшего проекта
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху