Скачать 

Востребованный контент-маркетолог. Тариф Базовый [Ольга Жгенти]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. marina nart
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Востребованный контент-маркетолог. Тариф Базовый [Ольга Жгенти]

Ссылка на картинку
Реализуйте свои мечты, освоив простую, но востребованную удаленную профессию
с Ольгой Жгенти

УДАЛЕННАЯ РАБОТА КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГОМ -
это безграничные возможности для вашего заработка, реализации, а также:
- Уверенность в завтрашнем дне и прогнозируемый доход
- Высокая зарплата (от 40 000) и отсутствие конкуренции
- Нескучная работа и знакомство с крутыми людьми, которые стимулируют ваш рост
- Очень простая в освоении профессия, не требующая особых навыков и знаний
КОМУ ПОДОЙДЕТ НАШ КУРС?
- Мамам в декрете, которые не хотят выходить на нелюбимую работу
- Жительницам малых городов, которым важна высокая зарплата и возможность путешествовать
- Амбициозным девушкам, которые страдают от нереализованности
- Офисным работникам, которые разочаровались в профессии/устали от шефа/недооценены по уму и в зарплате
- Мамам-одиночкам, которые хотят спокойно спать и быть уверенными в стабильности своего дохода
- Фрилансерам, которые выбрали не очень перспективную профессию или хотят повысить квалификацию
ПРОГРАММА КУРСА - это подготовка грамотных специалистов, которые не остаются без заказчиков
1 БЛОК. ЗАКАЗЧИКИ И СРЕДА
  • Узнаете, кто ваши заказчики
  • Поймете, как устроена внутренняя кухня (бизнес) интернет-предпринимателя
  • Узнаете, какую роль играет контент-маркетолог
  • Познакомитесь с основными понятиями, с которыми будете сталкиваться в работе
  • Будете разбираться, с кем стоит иметь дело, а с кем нет
  • Поймете, по какому принципу будет оцениваться ваша работа
2 БЛОК. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Научитесь определять целевую аудиторию ваших заказчиков
  • Поймете, как и по какому принципу можно сегментировать аудиторию
  • Научитесь находить и прописывать основные характеристики целевой аудитории (боли, потребности, триггеры, ожидания)
  • Составите портрет целевой аудитории
  • Поймете суперсилу понимания целевой аудитории
3 БЛОК. СПОСОБЫ ПРОДАЖ И ВИДЫ ИНФОПРОДУКТОВ
  • Познакомитесь с самыми эффективными способами продаж через социальные сети
  • Узнаете, какие виды информационных продуктов бывают
  • Узнаете, какие площадки продаж идеально подходят под каждый инфопродукт
  • Поймете магическую связь между целевой аудиторией и продуктовой линейкой
  • Составите продуктовую линейку и подберете площадки продаж
4 БЛОК. БРЕНД
  • Поймете, почему бренд — фундамент продаж в социальных сетях
  • Научитесь прописывать характеристики личного бренда и бренда организации
  • Поймете, как найти уникальность и отстроить заказчика от конкурентов
  • Узнаете о функциях развития бренда
  • Пошагово простоите карту бренда
5 БЛОК. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
  • Поймете, какие социальные сети и каналы продаж используют и что доминирует
  • Узнаете горячие темы, фишки и стратегии заходят у конкурентов
  • Поймете, как взять лучшее, не превратившись в копипастера
  • Узнаете, чего не хватает и что добавить вашему заказчику в личный бренд, чтобы отличаться
  • Поймете, как конкуренты сегментируют целевую аудиторию
6 БЛОК. ВИДЫ И ТИПЫ КОНТЕНТА
  • Узнаете, какой контент вообще бывает (фото, видео, графика, сторис)
  • Познакомитесь с типами контента в социальных сетях (продающие, информационные, развлекательные, брендовые, мотивашки)
  • Научитесь различать плохой и хороший контент
  • Узнаете об актуальных трендах в контенте на ближайший год
  • Поймете, какие исполнители за что отвечают в создании контента
7 БЛОК. ВОРОНКА И СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
  • Поймете суть воронки в социальных сетях
  • Узнаете, как строить стратегию продаж для ваших заказчиков
  • Изучите примеры построения стратегий под разные продукты
  • Построите стратегию продаж, исходя из продуктов и площадок продаж
  • Поймете, как совместить все то, что вы делали до этого
  • Составите контент-стратегию, которая помогает реализовать стратегию продаж
  • Узнаете, как грамотно усилить вашу контент стратегию
*VIP БЛОК* КУРС ПО КОПИРАЙТИНГУ ДЛЯ СОЦ. СЕТЕЙ
  • Узнаете основы копирайтинга для социальных сетей
  • Научитесь говорить с аудиторией на одном языке
  • Освоите создание основных элементов текстов: сочные заголовки, цепляющие призывы, правильные концовки
  • Научитесь писать продающие тексты, рекламные посты для блогеров и пабликов
  • Освоите техники убеждения текстом
БОНУСЫ:
ИНТЕНСИВ
"ДЕВЯТЬ 100% МЕТОДОВ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ"
•‎ Где просто и быстро найти первых клиентов
• Как подготовить продающее портфолио
• Как обойти конкурентов и выйти на лидирующие позиции
• Эффективные каналы собственного продвижения и рекламы
• Как вести рабочие профили в соц.сетях
• Как дорого продавать свои услуги
• Как завоевать признание и получить статус в профессии
МАСТЕР-КЛАСС
"ПРОФИ НА ФРИЛАНСЕ"
• Как поднимать цены, чтобы клиенты не уходили
• Как общаться с новыми заказчиками, чтобы произвести впечатление и завоевать доверие
• Как чувствовать себя уверенно при работе с клиентом
• Как правильно получать у клиента информацию для работы
• Как сделать так, чтобы клиент всегда оставался доволен
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Табу при работе с клиентами
МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
"РАБОТАЙ С УМОМ, А НЕ ДО НОЧИ"
ЭКСПРЕСС-КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
"МОМЕНТАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА"
ОЛЬГА ЖГЕНТИ Спикер online-курса
  • Профессиональный копирайтер и интернет-маркетолог
  • Автор и спикер обучающих курсов по востребованным удаленным профессиям
  • Работает с блогерами-миллионниками и топовыми предпринимателями
  • Практик и адепт нескучного обучения
«Я всегда рада помочь освоиться нашим ученицам в новой профессии. И несмотря на то, что наши кураторы всегда на связи, я отвечаю на вопросы в закрытом чате и делюсь своими наработками с нашими ученицами.
А также прекрасно понимаю, что на первом этапе одно из самых сложных — это не освоить профессию, а поверить в себя. Поэтому мотивации на нашем курсе не меньше, чем обучающих материалов. И это очень круто!»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху