Скачать 

Востребованный коуч [Ксения Коршакова]

Цена: 395 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. zumba
  • 2. ГаврЭН
  • 3. irinaver82
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Востребованный коуч [Ксения Коршакова]

Ссылка на картинку
Как мы с вами будем идти к увеличению ваших доходов:


НУЛЕВОЙ МОДУЛЬ "ПРИТЯЖЕНИЕ"
ЗА 14 ДНЕЙ ОСВОИТЕ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДАЖ СВОИХ УСЛУГ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИИ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ


  • Внедрите простую систему продаж ваших существующих продуктов.
  • Напишете серию постов по технологии «Притяжение» для привлечения клиентов с имеющихся ресурсов.
  • Проведёте серию продающих консультаций для перевода клиентов в платную работу.
В результате: получите клиентов в платную работу «здесь и сейчас», чтобы спокойно заняться упаковкой дорогой программы и созданием системы частной практики.


МОДУЛЬ 1.
МЫШЛЕНИЕ УСПЕШНОГО ПОМОГАЮЩЕГО ПРАКТИКА


  • Какие убеждения приведут вас к росту вашей практики и работе с осознанными клиентами.
  • Как изменить свой фокус внимания на финансовый рост и развить денежное мышление. 5 шагов.
  • Ставим цели на прохождение программы.
  • “Синдром самозванца” - уходи! 3 проверенных способа с ним справится для получения желаемых финансовых результатов.
  • Как не сливаться при ведении блога.

В результате: разберетесь с внутренними ограничениями, получите внутреннюю опору, поддержку и мотивацию на пути построения успешной практики. Закроете страхи продаж, публичности и поймете, что мешает действовать.

МОДУЛЬ 2.
ФУНДАМЕНТ СТАБИЛЬНО РАСТУЩЕЙ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ КОУЧА


  1. Определите идеального клиента с помощью авторской методики анкетирования.
  2. Раскроете свою уникальность, собрав в одну точку ваш опыт, знания и сильные стороны через технологию «Точка Уникальности».
  3. Определите специализацию и направление, в котором вам будет интересно работать и которое ярко выделит вас на фоне конкурентов.
  4. Найдёте проблему с которой вам интересно работать и за решение которой аудитория готова платить дорого.
  5. Найдете свой уникальный стиль ведения и оформления блога для привлечения “своей аудитории”
  6. Определитесь со своим позиционированием на рынке.

В результате: У вас появится чёткая база, на которую вы можете опираться при создании своих продуктов, написании контента и формировании образа востребованного эксперта.

МОДУЛЬ 3.
ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ


  • Как выстроить юридические, экономические и организационные границы работы с клиентом для создания комфортного и безопасного пространства работы.
  • Как разграничивать ответственность за результат и создавать договорённости до начала работы с клиентом.
  • Получите шаблоны договоров для юридического оформления взаимодействия с клиентами.
В результате: вы создадите основу для вашей профессиональной деятельности, которая позволит уверенно и спокойно развивать частную практику. Получите юридическое опору и сформируете собственный свод правил для работы с клиентами.

МОДУЛЬ 4.
СОЗДАНИЕ ДОРОГОЙ ПРОГРАММЫ


  • Соберёте и систематизируете свой опыт, знания и инструменты для получения клиентом планируемого результата.
  • С помощью таблиц «Матрешка» и «Дорогая программа» подберёте конкретные инструменты и теоретический материал, который ляжет в основу вашей авторской программы.
  • Создадите маршрут клиента внутри программы, расставите точки контроля, для мотивации клиента и понятного разделения ответственности за результат.
  • Определите формат проведения, выдачу материала и другие технические моменты ведения программы.
В результате: вы сформируете свою дорогую авторскую программу работы в индивидуальном или групповом формате, которая будет давать мощные результаты, сможете спокойно и обоснованно повысить цену на свои услуги.

МОДУЛЬ 5.
УПАКОВКА ВАШЕГО ДОРОГО ФЛАГМАНСКОГО ПРОДУКТА

  • Придумаете запоминающиеся название и сформируете продающее обещание для вашей программы.
  • Создадите описание модулей, как логический путь клиента к результату.
  • Напишете понятное для клиента описание методики и инструментов.
  • Сформируете самопрезентацию, которая демонстрирует вашу экспертность и показывает ваши сильные стороны.
В результате: у вас будет полноценное продающие описание программы/продукта, которое показывает выгоды работы с вами, демонстрирует результаты, закрывает возражения клиентов и вызывает желание пойти к вам в работу. Плюс четкий пошаговый план для продаж на 300 000 продуктов/услуг в индивидуальном или групповом формате.

МОДУЛЬ 6. ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ

  • Алгоритм привлечения целевой аудитории на ваши ресурсы, который сэкономит ваше время и деньги.
  • Освоите базовые настройки таргетированной рекламы, которой будет достаточно для ваших задач.
  • Научитесь подбирать экспертные марафоны, которые будут работать на вашу популярность и узнаваемость.
  • Узнаете как создавать автоматические чат-боты для прогрева и удержания аудитории.
  • Разберётесь как искать блогеров, и у кого стоит заказывать рекламу.
  • “Запасной аэродром” - создадите дополнительный канал коммуникации, прогрева и привлечения аудитории для увеличения точек касания.

В результате: Выберете и внедрите эффективный и удобный для себя способ привлечения постоянного потока заинтересованной аудитории на ваш аккаунт/страницу с учётом специфики вашей темы и ниши. Создадите воронку привлечения платежеспособных клиентов через чат-бот и запустите её в рекламу.

МОДУЛЬ 7.
ПРОДАЮЩАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

  1. Разберём схему продаж дорогих программ с консультаций.
  2. Создадите свой сценарий продающей консультации.
  3. Нюансы закрытия возражений потенциальных клиентов ещё до их озвучивания.
  4. Анкетирование перед консультацией — инструмент, который поможет вам выявлять целевые заявки, а не тратить время на халявщиков и подписчиков, которые не готовы работать над решением своей проблемы.
  5. Узнаете как доводить потенциального клиента до консультации в переписке.
  6. Отработаете навык продаж «один на один» в парах.
В результате: вы больше не будете бояться и испытывать дискомфорт в момент предложения клиенту своих продуктов и озвучивания цены. Научитесь доносить ценность своего предложения и грамотно вести клиента к покупке.

МОДУЛЬ 8.
ОСОЗНАННЫЕ КЛИЕНТЫ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ

  1. Этапы продаж в контенте, которые доносят ценность вас как эксперта и вашего предложения.
  2. Логика в распределении контента или как запасть в голову и сердце вашего клиента.
  3. Контентная воронка создания ажиотажа для записи на бесплатную консультацию или собеседования в групповой коучинг.
  4. Связка постов и сторис. Как создавать сценарии в сторис для увеличения продаж и создания доверия со своей аудиторией.
  5. Прямые эфиры как способ привлечения целевых клиентов на консультации и вызвать желание пойти именно в вашу программу.

В результате: вы научитесь выстраивать доверительные отношения с подписчиками, создавать спрос на свои услуги, транслировать свои ценности и смыслы деятельности для привлечения осознанных и платежеспособных клиентов.

МОДУЛЬ 9. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

  1. Как определить задачи, которые необходимо делегировать при создании своей частной практики.
  2. Как поставить техническое задание исполнителю так, чтобы на выходе вы получили то, что вам нужно, а не то, что придумал сам исполнитель.
  3. Работа с таргетологом: постановка задач, что должно входить в техническое задание, контроль за исполнением и сроками.
  4. Как не слить деньги на недобросовестных исполнителей.
В результате: вы получите пошаговые инструкции и необходимые документы по работе с исполнителями или подрядчиками, которые сэкономят вам время, деньги и нервы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху