Скачать 

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Алекс Випперфюрт]

Цена: 20 РУБ
Организатор: Эсса
Список участников складчины:
  • 1. bns
Эсса
Эсса
Организатор
  • #1

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Алекс Випперфюрт]

Ссылка на картинку
Описание книги

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии.
Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста
цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств,
а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху