Фортуна
Организатор
- #1
Высокая комиссия: объявить, согласовать и главное — получить! Тариф 1 [Вадим Шабалин, Алексей Осипенко]
- Ссылка на картинку
На интенсиве вы научитесь:
вт 14 июня. Как объявить высокую комиссию
Самые эффективные техники воздействия на интересанта при разговоре по телефону и лично. Использование этих техник позволит вам эффективно приводить людей на встречу:
— Как вытащить клиента на встречу;
— Техника выяснения потребностей;
— Техники перехвата инициативы.
На простых примерах мы покажем почему за одинаковую работу одни получают 30 тыс. а другие 300 тыс. Вы узнаете что такое монетизация в продажах и как получать в 2 раза больше денег, делая тоже самое что и раньше.
— За что риэлтор получает большие деньги?
— Как формируются цены на услуги?
— Кто принимает решение, сколько будет стоить моя работа?
— Как обосновать любую стоимость услуг риэлтора?
— Как объяснить клиенту, что он не платит Вам, а зарабатывает на Вас.
ср 15 июня. Оформляем договоренности на бумаге
После того, как устная договоренность о высокой комиссии достигнута, фиксируем все договоренности с заказчиком. Прописываем дорожную карту сделки в которой указано за что, кому и когда платит клиент. В идеале надо закреплять договором успешные переговоры сразу на месте!
— Правильно выбираем форму соглашения с учетом своего правового статуса: сотрудик АН, ИП, самозанятый, частник. Это очень важно!
— Тюнингуем рыбу договора под конкретного клиента: короткий - подробный, сроки и их исчесление, дополнительные соглашения, гонорар успеха. И, конечно же, предоплата!
— Подписываем договор прямо сейчас где встречались. Иначе назавтра повторная встреча в офисе, коворкинге или в кафе может не состояться — интересант может передумать.
чт 16 июня. Удерживаем лояльность клиента:
Как вернуть клиента который сказал "нет":
— переговорная позиция: слабак, скидочник, борец, монетизатор.
— Как понять истинную причину возражения. Прокачать возражение.
— 7 ключей к любому возражению.
пт 17 июня. Как получить комиссию и сохранить отношения
Сделка — бенефис риэлтора, а иногда и оглушительный провал! В договоре с заказчиком на оказание риэлторских услуг указано, что комиссия выплачивается в день сделки. Вдруг клиент начинает дурить: от невинного "рассчитаюсь после, не беспокойтесь", до самого жесткого "я больше не нуждаюсь в ваших услугах. Что делать?
— тактика урегулирования недоразумения на месте. Начинаем с увещеваний, далее жесткие переговорные техники.
— подстраховка дополнительным бумагами. Например, письменным обязательством о выплате комиссии после перехода права.
— сообщение о возражении - сильный аргумент против недобросовестного покупателя.
— заранее подстраховываемся актированием всех промежуточных этапов.
Тариф 1 «участие и запись»
1. Прямой эфир с чатом 4 дня марафона
2. Запись 4-х прямых эфиров навсегда + 4 презентации
Продажник:
- Продавать вашу услугу дороже.
- Демонстрировать клиенту финансовую выгоду от работы с Вами
- Приемам подписывать договор на первой встрече с интересантом.
- Технике брать свою предоплату
- Гасить конфликт с проблемным клиентом в самом начале
- Обретете уверенность, что ваша услуга стоит тех денег, которые вы просите.
- Отработаете универсальный алгоритм борьбы с любым неожиданным возражением.
вт 14 июня. Как объявить высокую комиссию
Самые эффективные техники воздействия на интересанта при разговоре по телефону и лично. Использование этих техник позволит вам эффективно приводить людей на встречу:
— Как вытащить клиента на встречу;
— Техника выяснения потребностей;
— Техники перехвата инициативы.
На простых примерах мы покажем почему за одинаковую работу одни получают 30 тыс. а другие 300 тыс. Вы узнаете что такое монетизация в продажах и как получать в 2 раза больше денег, делая тоже самое что и раньше.
— За что риэлтор получает большие деньги?
— Как формируются цены на услуги?
— Кто принимает решение, сколько будет стоить моя работа?
— Как обосновать любую стоимость услуг риэлтора?
— Как объяснить клиенту, что он не платит Вам, а зарабатывает на Вас.
ср 15 июня. Оформляем договоренности на бумаге
После того, как устная договоренность о высокой комиссии достигнута, фиксируем все договоренности с заказчиком. Прописываем дорожную карту сделки в которой указано за что, кому и когда платит клиент. В идеале надо закреплять договором успешные переговоры сразу на месте!
— Правильно выбираем форму соглашения с учетом своего правового статуса: сотрудик АН, ИП, самозанятый, частник. Это очень важно!
— Тюнингуем рыбу договора под конкретного клиента: короткий - подробный, сроки и их исчесление, дополнительные соглашения, гонорар успеха. И, конечно же, предоплата!
— Подписываем договор прямо сейчас где встречались. Иначе назавтра повторная встреча в офисе, коворкинге или в кафе может не состояться — интересант может передумать.
чт 16 июня. Удерживаем лояльность клиента:
Как вернуть клиента который сказал "нет":
— переговорная позиция: слабак, скидочник, борец, монетизатор.
— Как понять истинную причину возражения. Прокачать возражение.
— 7 ключей к любому возражению.
пт 17 июня. Как получить комиссию и сохранить отношения
Сделка — бенефис риэлтора, а иногда и оглушительный провал! В договоре с заказчиком на оказание риэлторских услуг указано, что комиссия выплачивается в день сделки. Вдруг клиент начинает дурить: от невинного "рассчитаюсь после, не беспокойтесь", до самого жесткого "я больше не нуждаюсь в ваших услугах. Что делать?
— тактика урегулирования недоразумения на месте. Начинаем с увещеваний, далее жесткие переговорные техники.
— подстраховка дополнительным бумагами. Например, письменным обязательством о выплате комиссии после перехода права.
— сообщение о возражении - сильный аргумент против недобросовестного покупателя.
— заранее подстраховываемся актированием всех промежуточных этапов.
Тариф 1 «участие и запись»
1. Прямой эфир с чатом 4 дня марафона
2. Запись 4-х прямых эфиров навсегда + 4 презентации
Продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.