Robot
Складчик
- #1
[Высшая школа экономики] Комплекс маркетинга в компании [Ольга Говорина, Сергей Мартышин]
- Ссылка на картинку
О программе:
После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:
01
-Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
-Для собственников и руководителей МСБ, нуждающихся в быстрых и эффективных инструментах для продвижения компании/продукта
-Для специалистов смежных профессий (HR, продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих повысить свою конкурентоспособность на рынке труда за счет кросс-функциональной специализации
-Для маркетологов с опытом, находящихся в поиске актуальных решений для эффективного маркетинга
Программа обучения:
- Разработка маркетингового комплекса, отвечающего вызовам новой реальности, для своей компании/продукта
- Повышение компетенций и актуальные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
- Фокус на практические инструменты и алгоритмы для гибкого и эффективного продвижения своей компании/продукта
- Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупном, среднем и малом бизнесе с широкой индустриальной специализацией
После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:
01
- Анализ рынка и конкурентов
- Определение внутренних ресурсов компании
- Выявление целевой аудитории
- Поиск новых возможностей, сегментов и ниш рынка
- Cнижение угроз
- Разработка позиционирования
- Разработка коммуниникационного плана
- Мониторинг и корректировка результатов
-Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
-Для собственников и руководителей МСБ, нуждающихся в быстрых и эффективных инструментах для продвижения компании/продукта
-Для специалистов смежных профессий (HR, продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих повысить свою конкурентоспособность на рынке труда за счет кросс-функциональной специализации
-Для маркетологов с опытом, находящихся в поиске актуальных решений для эффективного маркетинга
Программа обучения:
- Современные маркетинговые стратегии
- Модели маркетинга: от продукта к потребителю
- Цели и формирование функции маркетинга в компании
- Маркетинговые исследования и анализ рынков
- Методы исследований
- Анализ внешней среды
- Поведение и лояльность потребителей
- Анализ потребителей. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов
- Удовлетворенность и лояльность клиентов
- Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция
- Создание новых продуктов и торговых марок
- Управление ассортиментом Ценообразование
- Управление каналами и продажами
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Поиск новых ресурсов, сегментов и ниш рынка
- Нивелирование внешних угроз
- Позиционирование и ценностное предложение
- Комплекс продвижения.
- Интегрированные программы продвижения
- Digital-маркетинг
- Управление маркетингом и маркетинговое планирование
- Внутренний маркетинговый аудит и анализ эффективности маркетинга
- Портфельные матрицы
- SWOT-анализ
- Структура маркетингового плана.
- Разработка маркетинговой стратегии
- Написание маркетингового плана.
- Итоговая аттестация
- Защита маркетингового плана
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.