Скачать 

[Высшая школа экономики] Комплекс маркетинга в компании [Ольга Говорина, Сергей Мартышин]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. Vime
  • 3. debuznadya
  • 4. sousou
  • 5. Inna 1994
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Высшая школа экономики] Комплекс маркетинга в компании [Ольга Говорина, Сергей Мартышин]

Ссылка на картинку
О программе:
  • Разработка маркетингового комплекса, отвечающего вызовам новой реальности, для своей компании/продукта
  • Повышение компетенций и актуальные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
  • Фокус на практические инструменты и алгоритмы для гибкого и эффективного продвижения своей компании/продукта
  • Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупном, среднем и малом бизнесе с широкой индустриальной специализацией
Результат:
:)

После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:
01
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Определение внутренних ресурсов компании
02
  • Выявление целевой аудитории
  • Поиск новых возможностей, сегментов и ниш рынка
  • Cнижение угроз
  • Разработка позиционирования
03
  • Разработка коммуниникационного плана
  • Мониторинг и корректировка результатов
Для кого:

-Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
-Для собственников и руководителей МСБ, нуждающихся в быстрых и эффективных инструментах для продвижения компании/продукта
-Для специалистов смежных профессий (HR, продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих повысить свою конкурентоспособность на рынке труда за счет кросс-функциональной специализации
-Для маркетологов с опытом, находящихся в поиске актуальных решений для эффективного маркетинга

Программа обучения:
  • Современные маркетинговые стратегии
  • Модели маркетинга: от продукта к потребителю
  • Цели и формирование функции маркетинга в компании
  • Маркетинговые исследования и анализ рынков
  • Методы исследований
  • Анализ внешней среды
  • Поведение и лояльность потребителей
  • Анализ потребителей. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов
  • Удовлетворенность и лояльность клиентов
  • Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция
  • Создание новых продуктов и торговых марок
  • Управление ассортиментом Ценообразование
  • Управление каналами и продажами
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Поиск новых ресурсов, сегментов и ниш рынка
  • Нивелирование внешних угроз
  • Позиционирование и ценностное предложение
  • Комплекс продвижения.
  • Интегрированные программы продвижения
  • Digital-маркетинг
  • Управление маркетингом и маркетинговое планирование
  • Внутренний маркетинговый аудит и анализ эффективности маркетинга
  • Портфельные матрицы
  • SWOT-анализ
  • Структура маркетингового плана.
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Написание маркетингового плана.
  • Итоговая аттестация
  • Защита маркетингового плана
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху