Robot
Складчик
- #1
[Художник Online] Графика ручкой 2.0. Тариф Без обратной связи [Роман Круглов]
- Ссылка на картинку
Программа:
Вступление
На первом уроке преподаватель расскажет о целях и задачах курса, а также о том, какими материалами можно его проходить. Ученики могут использовать только одну черную ручку, либо набор линеров разной толщины
Артишоки
Используя все доступные выразительные средства (линию, штрих и тон), нарисуем артишоки. Постараемся показать объем и фактуры, найдем интересный внешний силуэт для композиции.
Дверь
Движемся от общего к частному, сначала закладываем пятна собственных и падающих теней, затем разбираем эти тени штрихом и параллельно вводим в работу зелень вокруг двери.
Шезлонги
Создадим зарисовку с шезлонгами и пляжными
зонтиками, по-разному решив передний и дальний планы. В первую очередь, мы поработаем с линией, а в конце мы введем декоративные пятна в верхнюю часть композиции.
Сэндвич
В этом уроки вас ждут похожие задачи. Начнем с теней и общего силуэта, а затем будем набирать тон, прорабатывать фактуры, показывать объем и важные детали.
Мопед
Мы поговорим о том, как выстроить композицию от центральной части листа, постепенно ослабляя интенсивность тона к его краям. Нарисуем мопед в горизонтальном формате и сделаем акцент на нем.
Лодочный причал
Заключительным уроком курса будет композиция с лодками у причала. Сделаем акцент на переднем плане с помощью более активной линии и более подробной проработки деталей.
Малина
Закрепим важную тему соподчинения на примере ботанического сюжета. Нарисуем ветку малины, по-разному решив каждую ягоду, в зависимости от ее близости к зрителю. Говорим о передаче объема.
Кеды
Снова говорим о соподчинении и учимся показывать в работе главное и второстепенное. Ближний к зрителю ботинок решим активно, детально и контрастно, а дальний — обобщенно и легко.
Городской пейзаж
Композиция, штрих, тональное решение работы — главные темы урока. Изучаем линейную и воздушную перспективу, говорим о соподчинении планов, показываем фактуры. На переднем плане вводим более активную линию и контрастные пятна оконных проемов.
Вступление
На первом уроке преподаватель расскажет о целях и задачах курса, а также о том, какими материалами можно его проходить. Ученики могут использовать только одну черную ручку, либо набор линеров разной толщины
Артишоки
Используя все доступные выразительные средства (линию, штрих и тон), нарисуем артишоки. Постараемся показать объем и фактуры, найдем интересный внешний силуэт для композиции.
Дверь
Движемся от общего к частному, сначала закладываем пятна собственных и падающих теней, затем разбираем эти тени штрихом и параллельно вводим в работу зелень вокруг двери.
Шезлонги
Создадим зарисовку с шезлонгами и пляжными
Сэндвич
В этом уроки вас ждут похожие задачи. Начнем с теней и общего силуэта, а затем будем набирать тон, прорабатывать фактуры, показывать объем и важные детали.
Мопед
Мы поговорим о том, как выстроить композицию от центральной части листа, постепенно ослабляя интенсивность тона к его краям. Нарисуем мопед в горизонтальном формате и сделаем акцент на нем.
Лодочный причал
Заключительным уроком курса будет композиция с лодками у причала. Сделаем акцент на переднем плане с помощью более активной линии и более подробной проработки деталей.
Малина
Закрепим важную тему соподчинения на примере ботанического сюжета. Нарисуем ветку малины, по-разному решив каждую ягоду, в зависимости от ее близости к зрителю. Говорим о передаче объема.
Кеды
Снова говорим о соподчинении и учимся показывать в работе главное и второстепенное. Ближний к зрителю ботинок решим активно, детально и контрастно, а дальний — обобщенно и легко.
Городской пейзаж
Композиция, штрих, тональное решение работы — главные темы урока. Изучаем линейную и воздушную перспективу, говорим о соподчинении планов, показываем фактуры. На переднем плане вводим более активную линию и контрастные пятна оконных проемов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.