Испанский летчик
Организатор
- #1
[Художник Online] Санкт-Петербург в графике [Роман Круглов]
- Ссылка на картинку
На курсе «Санкт-Петербург в графике» вы научитесь находить сюжеты в городе, снимать референсы, фиксировать свои идеи с помощью эскизов и выбирать лучшую для каждой задачи технику. Мы будем говорить о разных способах компоновки, о передаче освещения, пространства и фактур, о возможностях пятна, линии и штриха.
Результат курса — 9 работ, объединенных общей темой.
На онлайн-курсе Романа Круглова «Санкт-Петербург в графике» вы научитесь показывать особенности городской среды разными материалами: простыми карандашами, углем и линерами.
На занятиях мы сосредоточимся на композиционных и технических приемах, которые позволят вам эффективно доносить свою задумку до зрителя. Роман Круглов расскажет о том, на что обратить внимание при поиске сюжета на пленэре, как сделать хороший референс, какие материалы выбрать, исходя из погодных условий и количества времени на работу.
Двигаясь от простого к сложному, мы выполним 9 рисунков с видами Санкт-Петербурга и научимся рисовать то, что окружает нас в любом другом городе. Вы узнаете, как показать контрастные тени и рассеянный свет, фактуру камня, стекла и воды, глубину пространства и расстояния до объектов.
Главная цель курса — обучить вас приемам, которые пригодятся на настоящем городском пленэре!
Результат курса — 9 работ, объединенных общей темой.
На онлайн-курсе Романа Круглова «Санкт-Петербург в графике» вы научитесь показывать особенности городской среды разными материалами: простыми карандашами, углем и линерами.
На занятиях мы сосредоточимся на композиционных и технических приемах, которые позволят вам эффективно доносить свою задумку до зрителя. Роман Круглов расскажет о том, на что обратить внимание при поиске сюжета на пленэре, как сделать хороший референс, какие материалы выбрать, исходя из погодных условий и количества времени на работу.
Двигаясь от простого к сложному, мы выполним 9 рисунков с видами Санкт-Петербурга и научимся рисовать то, что окружает нас в любом другом городе. Вы узнаете, как показать контрастные тени и рассеянный свет, фактуру камня, стекла и воды, глубину пространства и расстояния до объектов.
Главная цель курса — обучить вас приемам, которые пригодятся на настоящем городском пленэре!
Спойлер: Программа обучения
Натура и референс
На вводном уроке курса Роман Круглов расскажет о том, как сориентироваться в городском пространстве и найти сюжет для своего рисунка, а также затронет тему съемки референсов.
Материалы. Форэскизы.
Из этого урока вы узнаете, какие материалы понадобятся для прохождения пленэрного курса. После этого преподаватель объяснит, как делать предварительные эскизы к работам.
Большеохтинский мост
Эта работа ведется на небольшом формате линерами или черной ручкой. Говорим о композиции, перспективе, о том, как совмещать в одном рисунке линию, пятно и штрих. Вводим стаффаж для оживления пейзажа.
«Кресты»
Фронтальная и монументальная (за счет высокого горизонта и большого контрастного пятна на переднем плане) композиция. Работаем большими отношениями света и тени, учимся определять тональность каждого объекта.
Дверь
Уделяем все внимание одному элементу — входу в парадную. Говорим о симметрии, следим за парностью всех элементов во время работы простыми карандашами.
Дворцовая набережная
Задачей будет показать город через передний план, деталь. Работаем линерами, уделяем внимание передаче различных фактур. По-разному решаем передний и дальний планы.
Дворцовая пристань
Рисуем пейзаж в контражуре. Работаем большим пятном, добиваемся его выразительности. Одновременно используем угольные карандаши и уголь в бруске.
Улица Репина
Задание на передачу линейной и воздушной перспективы. Работаем над фактурами кирпичной кладки и брусчатки, стараемся обозначить все характерные особенности объектов.
Брандмауэр
Рисуем пожарную стену и обращаем внимание на то, как развивается тон внутри одного пятна. «Разыгрываем» верхнюю линию домов, чтобы была она интересной с точки зрения ритма. Вводим силуэт дерева.
Ледокол «Красин»
Пейзаж, во время работы над которым необходимо будет обращать внимание на распределение тона и плановость. Мы научимся находить тональность каждой плоскости и каждого объекта композиции.
Набережная Лейтенанта Шмидта
Рисуем пейзаж, используя только угольные карандаши. «Вход» в композицию решаем через отражение, следим за развитием тона в пространстве, за тем, как развивается в пространстве линия.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.