Айлин
Организатор
- #1
Заявки на платные консультации за 5 дней с ChatGPT + Canva [Зуши Плетнев]
- Ссылка на картинку
Ваш результат:
Заявки на платные консультации за 5 дней с помощью ChatGPT и Canva.
Не план действий, не понимание процесса и даже не секретный алгоритм успеха.
За-я-вки!
Даты и формат:
5 вечеров по 1.5-2 часа в Зуме. С ответами на вопросы и записями.
17, 18, 19, 20, 23 июля с 17.00 по Киеву.
Бесплатные консультации и диагностики в последнее время работают сильно хуже.
Хорошая новость в том, что вы больше не обязаны проводить бесплатные консультации.
Правда. И далее я объясню почему.
При этом вам не нужно собирать команду из 100 500 специалистов: копирайтера, технаря, таргетолога, маркетолога, гинеколога и т.д.
Измените подход.
Привлекайте покупателей, а не искателей инфы.
У каждого из нас в жизни бывают моменты, когда мы собираем информацию по какой-то теме без необходимости что-то с ней делать.
Читаем статьи, смотрим видео, ходим на вебинар или бесплатные консультации .
А бываю моменты, когда решением нужно прямо сейчас. Без отлагательств.
Это как ноющая зубная боль или когда очень хочется сделать дело.
Тут не до изучения.
Решение нужно сейчас. Срочно!
Нам нужны люди из 2 категории. Те, у кого сильно болит.
Они готовы заплатить в 5-10 раз больше, чем просто искатели информации.
Крохотный, но принципиально важный нюанс в том, чтобы создать предложение для покупателей, а не искателей.
И вы же понимаете, что таким людям, продать основной продукт сильно проще .
Меня зовут Зуши и несмотря на 12 летний опыт в маркетинге и рекламе, у меня не сразу получилось создать поток оплат на консультации.
Моим опасением было, что клиенты не смогут продавать используя только холодную рекламу и микро-бюджет.
После многочисленных личных тестов и работы с клиентами из разных ниш,
удалось создать технологию, которая дает заявки и оплаты предсказуемо.
Заявки на платные консультации за 5 дней с помощью ChatGPT и Canva.
Не план действий, не понимание процесса и даже не секретный алгоритм успеха.
За-я-вки!
Даты и формат:
5 вечеров по 1.5-2 часа в Зуме. С ответами на вопросы и записями.
17, 18, 19, 20, 23 июля с 17.00 по Киеву.
Бесплатные консультации и диагностики в последнее время работают сильно хуже.
Хорошая новость в том, что вы больше не обязаны проводить бесплатные консультации.
Правда. И далее я объясню почему.
При этом вам не нужно собирать команду из 100 500 специалистов: копирайтера, технаря, таргетолога, маркетолога, гинеколога и т.д.
Измените подход.
Привлекайте покупателей, а не искателей инфы.
У каждого из нас в жизни бывают моменты, когда мы собираем информацию по какой-то теме без необходимости что-то с ней делать.
Читаем статьи, смотрим видео, ходим на вебинар или бесплатные консультации .
А бываю моменты, когда решением нужно прямо сейчас. Без отлагательств.
Это как ноющая зубная боль или когда очень хочется сделать дело.
Тут не до изучения.
Решение нужно сейчас. Срочно!
Нам нужны люди из 2 категории. Те, у кого сильно болит.
Они готовы заплатить в 5-10 раз больше, чем просто искатели информации.
Крохотный, но принципиально важный нюанс в том, чтобы создать предложение для покупателей, а не искателей.
И вы же понимаете, что таким людям, продать основной продукт сильно проще .
Меня зовут Зуши и несмотря на 12 летний опыт в маркетинге и рекламе, у меня не сразу получилось создать поток оплат на консультации.
Моим опасением было, что клиенты не смогут продавать используя только холодную рекламу и микро-бюджет.
После многочисленных личных тестов и работы с клиентами из разных ниш,
удалось создать технологию, которая дает заявки и оплаты предсказуемо.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.