Grant34
Организатор
- #1
[Zbrush3D.com] Stylized Character [Анна Карташова]
- Ссылка на картинку
Программа курса:
1 ТЕМА
ПОДБОР РЕФЕРЕНСОВ И БЛОКИНГ ПЕРСОНАЖА
Ориентируясь на реф-лист делаем блокинг персонажа, создаем базовую форму и силуэт, учитывая пропорции, особенности стилизованной анатомии.
2 ТЕМА
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЛИЦА И ТЕЛА
Уточнение форм, детализация лица (глаза, ресницы, брови, зубы), тела.
3 ТЕМА
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЛИЦА И ТЕЛА
Общий полипейнт лица и тела.
4 ТЕМА
СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННЫХ ВОЛОС
Скульптинг волос от общей формы до проработки прядей.
5 ТЕМА
СОЗДАНИЕ ОДЕЖДЫ ПЕРСОНАЖУ
Создание одежды, скульптинг общей формы, скульптинг деталей одежды (ремни, пуговицы, и пр.), детализация (складки и т. д.), создание дополнительных объектов, полипейнт.
6 ТЕМА
СОЗДАНИЕ ОДЕЖДЫ ПЕРСОНАЖУ
7 ТЕМА
ПОДГОТОВКА МОДЕЛИ К ПРЕЗЕНТАЦИИ
Настройка материалов, постановка персонажа в позу, подготовка модели к презентации.
8 ТЕМА
ФИНАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Настройка рендера в ZBrush, экспорт пасов в Photoshop, композ.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Анна Карташова
Более 4х лет назад начала самостоятельно изучать 3D-скульптинг в ZBrush. Училась на факультете 3D-Generalist в школе видеоигр, интерактивных развлечений и компьютерной графики. Некоторое время вела проекты для кино. В настоящее время, работает на фрилансе для 3D-печати, игр и анимации.
1 ТЕМА
ПОДБОР РЕФЕРЕНСОВ И БЛОКИНГ ПЕРСОНАЖА
Ориентируясь на реф-лист делаем блокинг персонажа, создаем базовую форму и силуэт, учитывая пропорции, особенности стилизованной анатомии.
2 ТЕМА
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЛИЦА И ТЕЛА
Уточнение форм, детализация лица (глаза, ресницы, брови, зубы), тела.
3 ТЕМА
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЛИЦА И ТЕЛА
Общий полипейнт лица и тела.
4 ТЕМА
СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННЫХ ВОЛОС
Скульптинг волос от общей формы до проработки прядей.
5 ТЕМА
СОЗДАНИЕ ОДЕЖДЫ ПЕРСОНАЖУ
Создание одежды, скульптинг общей формы, скульптинг деталей одежды (ремни, пуговицы, и пр.), детализация (складки и т. д.), создание дополнительных объектов, полипейнт.
6 ТЕМА
СОЗДАНИЕ ОДЕЖДЫ ПЕРСОНАЖУ
7 ТЕМА
ПОДГОТОВКА МОДЕЛИ К ПРЕЗЕНТАЦИИ
Настройка материалов, постановка персонажа в позу, подготовка модели к презентации.
8 ТЕМА
ФИНАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Настройка рендера в ZBrush, экспорт пасов в Photoshop, композ.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Анна Карташова
Более 4х лет назад начала самостоятельно изучать 3D-скульптинг в ZBrush. Училась на факультете 3D-Generalist в школе видеоигр, интерактивных развлечений и компьютерной графики. Некоторое время вела проекты для кино. В настоящее время, работает на фрилансе для 3D-печати, игр и анимации.
- Начало:
18.05 - Объем курса:
2 месяца - Формат:
Онлайн - Стоимость:
$155 (~12 000 р)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.