Цена: 70 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

#збсХЕШИ 3-й поток [slava_smm]

Ссылка на картинку
Научись привлекать клиентов с помощью Хештегов или АПНИ свои охваты. Этот курс не просто про вовлеченность, цепляющие сторис и т.д.
Этот курс в первую очередь о Технических Ньюансах Instagram. Знания проверенные практикой более чем на 1000 аккаунтов.
*Марафон прошли владельцы аккаунтов от 0 подписчиков до 1.5 млн подписчиков. Новички и опытные маркетологи. Учись у первоисточника.
Перейдем к программе, чё тянуть!
Спойлер: Программа
1) Анализ рынка. Нестандартные методы анализа Целевой Аудитории
2) Какие показатели при подборе хештегов важны? Более 13 основных пунктов которые влияют на охваты и выход в топ.
3) Основные стратегии продвижения с помощь хештегов.
4) Что такое Хештег?
  • Конкуренция по Хештегам
  • Переходы/вбивы/Частотность(я ранее писал что вбивы по хештегам не отследить и это правда, но мы с командой нашли косвенный способ)
  • Как их подбирать и выдергивать наиболее перспективные?
  • Для чего нужен хештег - знают почти все.
  • То, что ваш личный хештег может засунуть вас в спам - знает уже меньшее количество человек.
5) Прямые, смежные, общие и посевные хештеги.
  • Почему я создал для себя именно такую сегментацию
  • Что не учли в других обучениях после прохождения моего марафона
  • Почему я внедрил термин "посевные"
6) Как правильно измерять и отслеживать результат.
  • Анализ Статистики и на что обращать внимание
  • Как работать с ВордСтат и почему работу с ним поясняют не верно
К 3-ему потоку я наконец создал самую нормальную форму замерки результатов.
7) Тестирование.
  • Как тестировать хештеги
  • С какой частотностью работать и почему
  • Факторы которые влияют на тесты
8) Реанимация с помощью хештегов.
  • Как делать реанимацию?
  • С чем надо комбинировать и почему?
9) Мифы о Хештегах.
  • С чем путают "теневой"
  • Почему люди раздувают мифы
  • Почему есть те кто думает, что за хештеги брендов блокируют? Что они не понимают?
И это еще не все.
10) Механика по выходу в ТОП
  • Зачем выходить в топ?
  • Посев через ТОП и что это такое.
  • Что влияет на выход в ТОП?
11) Разберем лайкт-таймы/Чаты активности.
  • Что Дно, а что нет?!
  • Какие факторы важны и почему вообще этим нельзя злоупотреблять.
12) Работа с навигацией по Хештегам
  • Что можно делать, а что нельзя
  • Как воровать трафик с уникальных хештегов конкурента и почему вас за это не накажут
13) Какой контент/посты Хорошо работают в связке с хештегами
  • Типы постов которые я сам буду использовать для себя и клиентов
  • Типы этих постов адаптируются под личные и коммерческие аккаунты
14) Хештеги в сторис
  • Как правильно делать тесты
  • Как использовать
И еще 2 сессии вопрос-ответ.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху